Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

13-07-2013

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку металлической мебели для объекта «Строительство детского сада на 220 мест, ул.Карла Маркса, 19«А», г.Нефтекамск (#9265196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Нефтекамск
Сумма контракта: 202 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0801200000113000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку металлической мебели для объекта «Строительство детского сада на 220 мест, ул.Карла Маркса, 19«А», г.Нефтекамск

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Контактное лицо Калько Светлана Васильевна
Телефон: 7-347-2731024
Факс: 7-347-2731124
Электронная почта: market_uksrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Территория объекта «Строительство детского сада на 220 мест, ул.Карла Маркса, 19«А», г.Нефтекамск расположена по адресу: Республика Башкортостан, г.Нефтекамск, ул.Карла Маркса, д.19 «А»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок, и должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью участника размещения заказа. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронному адресу: market_uksrb@mail.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 18:00
Место: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Крупской, д.7, каб. 508
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 202500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого Товара, требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам Товара и иные показатели, связанные с определением соответствия Товара потребностям Государственного заказчика, указаны в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара должны быть включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на перевозку, доставку, разгрузку, сборку, монтаж, расстановку Товара, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория объекта «Строительство детского сада на 220 мест, ул.Карла Маркса, 19«А», г.Нефтекамск расположена по адресу: Республика Башкортостан, г.Нефтекамск, ул.Карла Маркса, д.19 «А»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 (двадцати) дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки Товара производится после передачи поставщиком и приёмки Государственным заказчиком поставленного Товара на основании товарной накладной, счет-фактуры (счета) и акта приема-передачи Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 45 (сорока пяти) дней после приемки Товара по количеству, комплектности, в пределах выделенного лимита бюджетных обязательств на текущий год

Документация


  • ЗК_мет.меб_Нефт_КМ от 12.07.2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6574726
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка отсасывателей хирургических для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница № 4 города Уфа
    Поставка вакуумного насоса
    Поставка запасных частей на автомобиль
    Поставка запасных частей на автомобиль
    Поставку тест-полосок для нужд ГБУЗ РБ Б ЦРБ
    Поставка картриджей для имеющегося в наличии экспресс-анализатора Abbott i-Stat 300 на III квартал 2013 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.