Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик ЗИ Закиров И. И. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Ведущий инженер отдела по закупке работ и услуг expand_more
Контактное лицо Закиров Ильнур Ирекович
Должность Ведущий инженер отдела по закупке работ и услуг
Адрес электронной почты zakirov_ii@ugok.ru
Номер контактного телефона 8(34791)9-52-79 8(905)359-61-17
Дополнительные контакты по процедуре По техническим вопросам обращаться к представителю заказчика - и.о. заместителя главного энергетика АО «Учалинский ГОК»: Царьков Евгений Сергеевич Тел.: 8
34791 9-53-07 e-mail: oge@ugok.ru - заместитель главного энергетика обогатительной фабрики АО «Учалинский ГОК»: Михайлов Владимир Владимирович Тел.: 8 34791 9-56-61 e-mail:
of_mikhaylov_vv@ugok.ru (В переписке с техническим специалистом по эл. почте ставить в копию zakirov_ii@ugok.ru)
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ТОИР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, ТОИР ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ, МОНТАЖ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
Стоимость работ по ведомости дефектов №399 от 24.06.2024г.
|
1
|
рубль
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
|
|
30 календарных дней
|
БЕЗ стоимости контролируемых ресурсов
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Ориентировочная стоимость контролируемых материалов, приобретаемых Подрядчиком для работ по ведомости дефектов №399 от 24.06.2024г.
|
|
Цена
|
рубль
|
|
|
|
Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Авансирование не предусмотрено. 2. Оплата фактически выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов
выполненных работ и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) календарных дней. 3. Заказчик производит отсрочку платежа (гарантийное удержание) с ежемесячного выполнения в размере 10 (десять) % от
стоимости работ ежемесячно (промежуточные акты выполненных работ). 4. Гарантийное удержание выплачивается Заказчиком в течение 30 календарных дней после подписания Акта об окончании работ по
договору.
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:22 (+03:00)
Окончание представления предложений 12.09.2024 13:00 (+03:00) Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования,
спецификация) Другие документы Примечания
Стоимость контролируемых ресурсов, приобретаемых Подрядчиком (согласно перечня, приложенного к документации ) в торгах не участвует. Она согласовывается между Заказчиком и Подрядчиком
(победителем закупки) по фактической стоимости на момент заключения договора.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№257742 - № 24040109173 (232/КТ) Закупка ремонтных работ кровельного покрытия Поликлиники №1 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а№257718 - 582/24 Ценовой запрос на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники на ст. Карталы-1Ремонт мягких кровель зданий АТЦ и ЖДЦ на Межозерной промплощадке1. Ремонт ограждения кровли грязелечебницы санатория- профилактория 2. Ремонт кровли столовой санатория- профилактория АО "Уралэлектромедь" Склад огнеупоров.Выполнение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканийПодсыпка технологических дорог