Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик СА Сафиуллина А. Р. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг expand_more
Контактное лицо Сафиуллина Айгуль Равилевна
Должность Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг
Адрес электронной почты safiullina_ar@ugok.ru
Номер контактного телефона 8-34791-9-59-34
Категория закупки РАБОТЫ КРОВЕЛЬНЫЕ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
|
|
1
|
рубль
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
|
|
45 календарных дней
|
Ремонт ограждения кровли грязелечебницы санатория- профилактория
|
2
|
РЕМОНТ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
|
|
1
|
рубль
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
|
|
45 календарных дней
|
Ремонт кровли столовой санатория- профилактория
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Авансирование не предусмотрено. 2. Оплата фактически выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов
выполненных работ и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) банковских дней. 3. Заказчик производит отсрочку платежа (гарантийное удержание) с ежемесячного выполнения в размере 10 (десять) % от
стоимости работ ежемесячно (промежуточные акты выполненных работ). 4. Гарантийное удержание выплачивается Заказчиком в течение 30 банковских дней после подписания Акта об окончании работ по
договору.
Гарантийный срок 36 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:53 (+03:00)
Окончание представления предложений 10.09.2024 14:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 11.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам в соответствии с требованиям рабочей документации
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению в соответствии с перечнем объявления Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Слюда смогТройники, переходы, хомуты№257736 - Промывка и гидравлическое испытание системы отопления (Туапсе)№257742 - № 24040109173 (232/КТ) Закупка ремонтных работ кровельного покрытия Поликлиники №1 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а№257718 - 582/24 Ценовой запрос на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники на ст. Карталы-1Ремонт мягких кровель зданий АТЦ и ЖДЦ на Межозерной промплощадке