Информационное сообщение
Запрос предложений по выбору подрядчика на поставку и монтаж: МАФов, резинового покрытия, панельного ограждения и контейнерной площадки с мусорными контейнерами для объекта «Жилые дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями и подземными автостоянками на земельном участке, ограниченном улицами Российской, Новогорной, в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 3 этап. Жилой дом литер 3. 1 этап строительства. Секции Л, М,Н»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22 http://www.kpdufa.ru/tenders.php |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2. представитель заказчика 3. технический заказчик |
1.Абизгильдин Тагир Габитович. Тел. 8(347) 293-50-80 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2.Ахметов А. А. телефон (347) 293-50-80 доп.13-33, е-mail A.Ahmetov@kpdufa.ru. 3. Каримов Р. Р телефон 8(347)246-40-87 (71-08), e-mail r.karimov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Запрос предложений по выбору подрядчика на поставку и монтаж: МАФов, резинового покрытия, панельного ограждения и контейнерной площадки с мусорными контейнерами для объекта «Жилые дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями и подземными автостоянками на земельном участке, ограниченном улицами Российской, Новогорной, в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 3 этап. Жилой дом литер 3. 1 этап строительства. Секции Л, М,Н» (далее Объект), в соответствии технического задания (Приложение №1 к информационному сообщению) и проекта 481-2018-2-ГП Покрытия и Типы |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
Общество с ограниченной ответственностью «КПД-Каскад» 450098, г.Уфа, проспект Октября, д.132, к.3, оф.708 телефон (347) 293-50-80 дополнительно 13-33 |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Территория объекта «Жилые дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями и подземными автостоянками на земельном участке, ограниченном улицами Российской, Новогорной, в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 3 этап. Жилой дом литер 3. 1 этап строительства. Секции Л,М,Н» |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства Заказчика |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: Приложении №1, раздел I (Техническое задание) проект 481-2018-2-ГП Покрытия и Типы |
10 |
Условия заключения договора по поставке |
1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров |
Сроки монтажа – в период: с 01.10.2020 по 30.10.2020 г. |
12 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах |
Не требуется: |
13 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
14 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
15 |
Сроки и условия оплаты товара. |
Аванс не предусмотрен Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 10 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передач товара, товарной накладной, счетом фактурой |
16 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
17 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 4.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4); 7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5); 8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара (форма 6), Сравнительная таблица приложение к форме №6; 9.Графики поставки оборудования и производства работ на объекте 10. Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции. 11.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах. 12. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 13. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 14. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 15. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа. |
18 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 21.09.2020г. до 17-00 |
19 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
20 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. |
21 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация