Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2020

Устройство резинового покрытия (#48697859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компани "КПД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений по выбору подрядчика на устройство резинового покрытия, монтаж панельного ограждения для детской и спортивной площадки и поставку мусорных контейнеров на объект « Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке № 1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан». Этап -1,2,3 многоэтажный жилой дом

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22

http://www.kpdufa.ru/tenders.php

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2. представитель заказчика

3. технический заказчик

1.Абизгильдин Тагир Габитович. Тел. 8(347) 293-50-80 доп.14-22,

е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2.Конинин П. С. телефон (347) 293-50-80 доп.13-33, е-mail <p.koninin@kpdufa.ru>

3. Насыров Д. Ф. телефон 8(347)246-40-87 (71-01), e-mail <D.Nasyrov@kpdufa.ru>

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений по выбору подрядчика на устройство резинового покрытия, монтаж панельного ограждения для детской и спортивной площадки и поставки мусорных контейнеров на объект «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке № 1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан». Этап -1,2,3 многоэтажный жилой дом, (далее Объект), в соответствии технического задания (Приложение №1 к информационному сообщению) и проекта 431-2017-1.6.2- ГП зам.172-19 на 18.09.2019 года, зам.91-19 на 05.07.2019 года.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

Общество с ограниченной ответственностью «УКЗ №3 ОАО КПД»

450098, г.Уфа, проспект Октября, д.132, к.3, оф.708

телефон (347) 293-50-80 дополнительно 13-33

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Территория объекта «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке № 1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан». Этап -1,2,3 многоэтажный жилой дом

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства Заказчика

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

Приложении №1, раздел I (Техническое задание) проект 431-2017-1.6.2- ГП зам.172-19 на 18.09.2019 года, зам.91-19 на 05.07.2019 года.

10

Условия заключения договора по поставке

1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

11

Сроки (периоды) поставок товаров

Сроки монтажа – в период:

- 1 этап строительства – октябрь-ноябрь 2020 г.

- 2, 3 этапы строительства – май – 2021 г.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

Не требуется:

13

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара.

Аванс не предусмотрен

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 10 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передач товара, товарной накладной, счетом фактурой

16

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

4.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4);

7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5);

8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара

(форма 6);

9. Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции.

10.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах.

11. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

12. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

13. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

14. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 21.09.2020г. до 17-00

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1723-2020-00140 Выполнение комплекса работ по проведению неразрушающего контроля качества сварных соединений подземной части трубопроводов входного и выходного коллектора на объекте "Реконструкция ГИС Шаран"
Обеспечение готовности объектовых органов управления,сил и средств гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям
Закупка приставок железобетонных
Комплексная реконструкция распределительных сетей с применением технологий Smart Grid ПО УГЭС ООО "Башкирэнерго"
Тендер для закупки блочно-модульного здания ОПУ-ЗРУ из сэндвич-панелей
Тендер для закупки металлоконструкций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.