Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0201100002618000269 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставку технических средств реабилитации (Ходунки) для проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2018 году инвалидов на территории Республики Башкортостан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
450103, г.Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Консультант отдела ТСР Галеева Гузель Тимерьяновна |
Адрес электронной почты |
torgtsr@ro2.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2795525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2018 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки предназначены для развития навыков ходьбы у детей с ДЦП, а также для пациентов с различными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Ходунки должны помогать предупреждать развитие контрактур и деформаций крупных суставов, способствовать устранению нарушений осанки и патологической установки стоп. Ходунки должны быть оснащены: - четырьмя колесами с тормозами; - нескользящими рукоятками; - стабилизатор спины с страховочным ремнем для безопасности или мягкий фиксатор грудной клетки. - фиксатор таза или бедер. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 80.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
До начала поставки товара в пятидневный срок со дня заключения контракта известить Заказчика в письменной форме о дате и месте (на территории г. Уфа) проведения экспертизы товара, осуществляемой в соответствии с условиями настоящего контракта. В день проведения Заказчиком экспертизы товара, на складе (место размещения товара Поставщиком на территории г. Уфа) должно быть не менее 100 (сто) процентов товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации товара не менее 1 года с даты поставки товара Получателю и подписания акта поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по выбору инвалидом (Получателем технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в местах, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Срок поставки товара: Со дня заключения договора до 15.12.2018г. должно быть поставлено 100% общего объема товаров. |
Приложения: | |
Ходунки с доп фиксац.doc |
|
ходунки (2).pdf |