Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0201100002618000268 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для заключения договора с целью обеспечения в 2018 году инвалидов на территории Республики Башкортостан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
450103, г.Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Консультант отдела ТСР Галеева Гузель Тимерьяновна |
Адрес электронной почты |
torgtsr@ro2.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2795525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2018 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Одноразовые пеленки защищают постельное белье от загрязнения и влаги. Подходят для ухода за больными с урологическими заболеваниями (недержание мочи). Пеленка не содержит раздражителей, не соскальзывает и отлично абсорбирует жидкости. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Впитывающие простыни (пеленки) Размер должен быть не менее 60*90см. впитываемость не менее 1900 | 17.22.12.130 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 270.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
До начала выполнения работ в пятидневный срок со дня заключения договора известить Заказчика в письменной форме о дате и месте (на территории г. Уфа) проведения экспертизы товара, осуществляемой в соответствии с условиями настоящего договора. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта выполненных работ в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Выполнение работ должно быть осуществлено в Республике Башкортостан по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя), по индивидуальным заказам инвалида, при наличии направлений Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан. Срок обеспечения Получателя изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенного исключительно для личного использования, не может превышать 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю. Срок поставки товара: Со дня заключения договора до 15.12.2018 г. должно быть выполнено 100% общего объема работ. |
Приложения: | |
Пеленки (2).pdf |
|
Пеленки .doc |