Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-05-2010

Тендер на закупку растворов влияющих на водно-электролитный баланс (#1113810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 359 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка растворов влияющих на водно-электролитный баланс для нужд МУ ГКБ №3 .


2. Заказчик

Наименование Администрация Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес г.Уфа
Адрес электронной почты dema.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона (3472) 81-25-22, (3472) 81-26-77
ФИО ответственного исполнителя Тимофеева Валентина Николаевна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя dema.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 81-26-77, (3472) 81-20-30


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок 450024, г.Уфа, ул. Левитана, 29/1, каб.22, Администрация Демского района г.Уфы, тел/факс (347) 281-26-77
Срок подачи котировочных заявок до 10:00ч. 17.05.2010 г., время Уфимское
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 17.05.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Прочие условия отсутствие информации об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
Условия контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), других обязательных платежей и затрат, предусмотренных условиями исполнения муниципального контракта
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки в письменном виде, согласно приложенной формы


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Лекарственные средства: Поставка растворов влияющих на водно-электролитный баланс .
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450024, г.Уфа, Правды, д. 19
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг безналичный расчет, по факту поставки каждой партии товара в течение 20 банковских дней
Максимальная цена контракта 359840 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Остаточный срок годности товара не менее 80% от срока, заявленного производителем.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Упаковка производителя, целостность упаковки, обеспечивающей сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а также предохраняющей товар от атмосферных воздействий.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





04.05.2010 11:45: 1 - cкачать

04.05.2010 11:43: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бария сульфат
Запрос котировок на оказание услуг по выполнению функций заказчика и застройщика
Капитальный ремонт кровли в МБОУ СОШ с. Октябрьское
Текущий ремонт фасада в МБОУ СОШ с. октябрьское
Выполнение кадастровых работ
Профессиональное обучение безработных граждан по специальности: повар, кондитер в количестве 8 человек в объеме не менее 570 часов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.