Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Бария сульфат
2. Заказчик
Наименование ГУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450054, Уфа, Проспект Октября, д. 73/1
Адрес электронной почты rkod@mail.ru
Номер контактного телефона (347) 237-23-09, (347) 248-38-90
ФИО ответственного исполнителя Ручкин Владимир Николаевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя rkod@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 48-38-90
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.goszakaz.bashkortostan.ru
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа проспект Октября, 73/1 ГУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ, отдел материально-технического снабжения
Срок подачи котировочных заявок дата начала приема котировочных заявок: с момента размещения заказа время и дата окончания приема котировочных заявок: 17:00 (время уфимское) 11.05.2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 11.05.2010 17:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Средства Республиканского фонда обязательного медицинского страхования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через
двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей стоимость
поставляемых товаров указана с учётом транспортных расходов исполнителя, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других затрат, расходов и обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки письменная или в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Лекарственные средства: Бария сульфат
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450054, Уфа, Проспект Октября, д. 73/1, корп.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.07.2010
Максимальная цена контракта 55800 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
04.05.2010 09:21: извещение о размещении заказа; форма котировочной заявки; проект государственного контракта -
cкачать
04.05.2010 09:16: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
тендер на закупку лодки надувнойТендер на закупку 3-х коленной лестницы в количестве 18 штуки, для нужд отрядов ГПС РБПраво заключения договора аренды муниципального имуществаТендер для закупки компьютерной техники. Приобретение кислородного концентратора (медицинского) Приобретение мебели.