Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-05-2010

Бария сульфат (#1113804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 55 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Бария сульфат


2. Заказчик

Наименование ГУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450054, Уфа, Проспект Октября, д. 73/1
Адрес электронной почты rkod@mail.ru
Номер контактного телефона (347) 237-23-09, (347) 248-38-90
ФИО ответственного исполнителя Ручкин Владимир Николаевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя rkod@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 48-38-90


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.goszakaz.bashkortostan.ru
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа проспект Октября, 73/1 ГУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ, отдел материально-технического снабжения
Срок подачи котировочных заявок дата начала приема котировочных заявок: с момента размещения заказа время и дата окончания приема котировочных заявок: 17:00 (время уфимское) 11.05.2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 11.05.2010 17:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Средства Республиканского фонда обязательного медицинского страхования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей стоимость поставляемых товаров указана с учётом транспортных расходов исполнителя, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других затрат, расходов и обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки письменная или в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Лекарственные средства: Бария сульфат
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450054, Уфа, Проспект Октября, д. 73/1, корп.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.07.2010
Максимальная цена контракта 55800 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





04.05.2010 09:21: извещение о размещении заказа; форма котировочной заявки; проект государственного контракта - cкачать

04.05.2010 09:16: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер на закупку лодки надувной
Тендер на закупку 3-х коленной лестницы в количестве 18 штуки, для нужд отрядов ГПС РБ
Право заключения договора аренды муниципального имущества
Тендер для закупки компьютерной техники.
Приобретение кислородного концентратора (медицинского)
Приобретение мебели.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.