Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

09-02-2013

Поставка канцелярских товаров (#7882090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 380 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ МИАЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200050813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Заки Валиди, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Заки Валиди, 48, -
Контактное лицо Галимова Динара Наильевна
Телефон: 7-3472-924875
Факс:
Электронная почта: miac_buh@ufamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РБ, г.Уфа, ул. Заки Валиди, 48, склад ГБУЗ РБ МИАЦ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 09:00
Место: В технической документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.02.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Заки Валиди, 48, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 380000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в технической документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также с учетом доставки и разгрузки на склад ГБУЗ РБ МИАЦ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РБ, г.Уфа, ул. Заки Валиди, 48, склад ГБУЗ РБ МИАЦ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней после подписания гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% оплаты по факту поставки товаров по мере поступления бюджетных средств на расчетный счет заказчика.

Документация


  • техническая документация канцтовары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5432183
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сертралина
    Поставка сапог комбинированных
    На приобретение автомобиля UAZ HUNTER COMFORT или его эквивалент для нужд Администрации сельского поселения Базитамакский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан
    Поставка офисной бумаги в соответствии с Техническими требованиями (ПРиложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок)
    Уборка территорий от снега базы ОМОН МВД
    Поставка в первом квартале 2013 года полимерных изделий для биохимического анализатора КДЛ клиники института

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.