Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301200050813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Заки Валиди, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Заки Валиди, 48, -
Контактное лицо Галимова Динара Наильевна
Телефон: 7-3472-924875
Факс:
Электронная почта: miac_buh@ufamail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РБ, г.Уфа, ул. Заки Валиди, 48, склад ГБУЗ РБ МИАЦ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 09:00
Место: В технической документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.02.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Заки Валиди, 48, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 380000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в технической документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также с учетом доставки
и разгрузки на склад ГБУЗ РБ МИАЦ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РБ, г.Уфа, ул. Заки Валиди, 48, склад ГБУЗ РБ МИАЦ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней после подписания гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% оплаты по факту поставки товаров по мере поступления бюджетных средств на расчетный счет
заказчика.
Документация
техническая документация канцтовары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5432183
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сертралинаПоставка сапог комбинированныхНа приобретение автомобиля UAZ HUNTER COMFORT или его эквивалент для нужд Администрации сельского поселения Базитамакский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики БашкортостанПоставка офисной бумаги в соответствии с Техническими требованиями (ПРиложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок)Уборка территорий от снега базы ОМОН МВД Поставка в первом квартале 2013 года полимерных изделий для биохимического анализатора КДЛ клиники института