Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка канцелярских товаров (карандаш чернографитный , маркер перманентный, маркер - текстовыделитель, ручка канцелярская)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 10:10
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 149 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241027403797202740100100670010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Гоголя, 18 (2 этаж, кладовая)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
28.62 |
2862 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
20.19 |
2019 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
30 |
26.07 |
782.1 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
30 |
24.25 |
727.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
40 |
26.66 |
1066.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
12.64 |
632 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
400 |
15.15 |
6060 |
Итого: 14149.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4244.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403011000128001
Номер позиции 202403011000128001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 НМЦК.doc
Приложение №2 Проект контракта поставка канц.товаров (СМП).doc
Приложение №3 ООЗ.docx
Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, СМП..doc
Реквизиты для перечисления на депозит.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд КГБУЗ "Ирбейская РБ"Услуги по заправке картриджей для принтеровПоставка продуктов питания (овощи консервированные)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку электродов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2024 годуПроведение производственного контроля (измерение параметров микроклимата и искусственной освещенности) в помещениях зданий ГБУЗ БСМЭ МЗ РБПоставка опечатывающих устройств