Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

30-11-2023

Поставка хозяйственного инструмента (#74658334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 50 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301000000223000823
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
Наименование заказа: Поставка хозяйственного инструмента
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232027401947602740100111670040000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
ИНН 0274019476
Адрес места нахождения 450005, Республика Башкортостан , ГОРОД УФА 2, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132
Почтовый адрес 450005, Республика Башкортостан , ГОРОД УФА 2, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132
Контактное лицо Шестакова Мария Александровна
Телефон: 2762617
Электронная почта: gg.kuvatova@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
ИНН 274019476

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского 132, склад аптеки

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 5070.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ширина валика
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 195 рублей
Стоимость: 1950 рублей
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 Кисти технические


Наименование товара, работы, услуги: Ширина валика
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 320 рублей
Стоимость: 3200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ширина валика
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 483 рублей
Стоимость: 4830 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Материал бандажа
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 449 рублей
Стоимость: 17960 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Материал рукоятки
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 702 рублей
Стоимость: 14040 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Длина ручки
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 436 рублей
Стоимость: 8720 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 3 Обоснование НМЦК.xlsx.zip (3 Обоснование НМЦК.xlsx.zip)
  • 2. Проект контракта.docx.zip (2. Проект контракта.docx.zip)
  • 1. Описание объекта закупки. хоз инструмента.docx.zip (1. Описание объекта закупки. хоз инструмента.docx.zip)
  • Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx.zip (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по уборке зданий
    Закупка ГСМ на 1-2 квартал 2024 года
    Поставка горюче-смазочных материалов на 2024 год
    Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический (ГБУЗ РБ Кармаскалинская ЦРБ) (национальный проект "Здравоохранение")
    Оказание услуг по обеспечению охраны
    Поставка горюче-смазочных материалов на 2024 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.