Объявление о закупке №100078922122100060
|
Номер
|
100078922122100060
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2022 09:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.12.2022 11:43
|
Идентификационный код закупки
|
221027503192702750100100020000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
|
ИНН организации
|
0275031927
|
КПП организации
|
027501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гимадеев Ильдар Фанилевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fbu-cito-gufsin@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(347)279-58-10(3818)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
30 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего контракта; по решению суда в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Государственный контракт на поставку канцелярских товаров.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Уфа, ул Достоевского, д 39
|
Доставка товара производится Поставщиком автомобильным транспортом в период с 10.00 часов до 17.00 часов, исключая перерыв на обед с 13.00 часов до 14. 00 часов (по местному
времени)
|
Поставщик производит доставку товара единовременно, одной партией
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Контракта. В случае полного (частичного) невыполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Бумага офисная А4, 80 г/м2, упак. 500 л., марка С, 146% (CIE)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
32 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9600.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РУЧКИ. Ручка шариковая масляная, синяя
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
40.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "САМСОН-БАШКИРИЯ" (ИНН: 0277089256, КПП:027701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.12.2022 11:29
|