Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

24-06-2022

Приобретение письменных принадлежностей и элементов питания (#63367085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 109 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801200001222000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Название тендера Приобретение письменных принадлежностей и элементов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Муниров Илдар Яхиевич
Телефон: 8-347-276-35-64
Электронная почта: ogz_rcspn@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ; Контактная информация : Местонахождение: 450059, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ, ДОМ 24; Телефон: 83472235229; 83472181281; E-mail: rcspn@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Муниров Илдар Яхиевич; Должность: главный специалист по закупкам отдела государственных закупок; Номер контактного телефона: 8-347-276-35-64; E-mail: ogz_rcspn@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РБ, г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 24, 4 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, в рабочие дни в период с 9:00 часов до 17:00 (по местному времени Заказчика).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская Штука 150 25.15 3772.5
Ручка канцелярская Штука 1500 13.6 20400
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 62 194.76 12075.12
Ручка канцелярская Штука 50 13.76 688
Тетрадь ученическая общая Штука 150 68.58 10287
Маркер Штука 200 35.72 7144
Тетрадь ученическая общая Штука 100 19.6 1960
Нитки швейные синтетические Штука 10 257.19 2571.9
Карандаш чернографитный Штука 300 7.28 2184
Калькулятор электронный Штука 25 736.76 18419
Тетрадь ученическая общая Штука 200 38.39 7678
Элемент первичный и батарея первичных элементов Штука 200 27.02 5404
Маркер Штука 300 56.54 16962


Итого: 109545.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10954.552 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. Банковское сопровождение контракта не требуется. Предусмотрено требование о необходимости включения в независимую гарантию права заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx.zip

Проект ГК.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию составу заявки инструкция по ее заполнению.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Поставка баяна
Закупка Наконечника стоматологической бормашины
Закупка медицинского оборудования (отсасыватель хирургический)
Поставка спецобуви для нужд ГБУ СШОР по биатлону РБ
Закупка хозяйственных товаров (мочалка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.