Объявление о закупке №100113398121100078
|
Номер
|
100113398121100078
|
Дата и время размещения закупки
|
26.11.2021 10:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.11.2021 12:12
|
Идентификационный код закупки
|
211027501056402750100100070000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКЛПУ РБ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
|
ИНН организации
|
0275010564
|
КПП организации
|
027501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Демин Андрей Сергеевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fklpu02rb@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(347)250-30-14
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(347)251-03-34 (бухгалтерия)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Кисти технические.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
41.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается изменение условий Контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения
контракта в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
В стоимость товара входит его доставка по адресу: 450015, г.Уфа, ул.Достоевского 41, НДС, все предусмотренные законодательством России акцизы, налоги, сборы, платежи и другие
дополнительные расходы, связанные с выполнением поставщиком обязательств по Контракту. Товар должен быть не бывший в употреблении, на момент передачи Государственному заказчику
принадлежащий Поставщику на праве собственности и не обременённый правами и притязаниями третьих лиц.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Башкортостан, г Уфа, ул Достоевского, д 41
|
Оплата за поставленный Товар производится Государственным заказчиком в форме безналичного денежного расчёта за счёт средств, выделяемых из федерального бюджета, в течение 10
(десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком товарной накладной (универсального передаточного документа), Акта приёма-передачи (Приложение № 2 к Контракту), подписанных
без замечаний Государственным заказчиком и заверенных его печатью, счёта-фактуры (при наличии) и документа (при наличии), подтверждающего качество Товара (либо его заверенной
копии).
|
В течение 10 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
Прочее. Кисть малярная плоская с синтетической щетиной шириной 50 мм для окрашивания поверхностей масляными и водоэмульсионными красками.
|
1 (ШТ.)
|
41.60
(Не выше)
|
41.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.11.2021 11:46
|