Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

07-10-2021

Поставка средств индивидуальной защиты (#57030277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 25 223 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100001221000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453851, Башкортостан Респ, Мелеузовский р-н, Мелеуз г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453851, Башкортостан Респ, Мелеузовский р-н, Мелеуз г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/А, -
Ответственное должностное лицо Апракин Андрей Сергеевич
Телефон: 7-34764-37526
Электронная почта: fkuik7@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана путем утверждения постоянного состава сотрудников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Руководитель контрактной службы: Гарифуллин Р.Ф. Ответственный сотрудник контрактной службы по данному контракту: Апракин Андрей Сергеевич – 8 (34764) 3-75-26.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 18:06:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок определяется оператором электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Дополнительная информация Информация о реквизитах счетов для перечесления обеспечения исполнения контракта указана в документах, прилагаемых к извещению о проведении электронного аукциона (аукционная документация, проект контракта)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 223 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единой партией, с момента заключения контракта по 12.11.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101011000012001
Номер позиции 202101011000012001000163

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 261 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ИНН 0263005016 КПП 026301001 Получатель УФК по Республике Башкортостан (ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Башкортостан л/с БИК ТОФК 018073401 ЕКС 40102810045370000067 Наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку «соответствующего товара». Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щиток лицевой защитный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 8 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.160 (Щиток лицевой защитный)

Наименование товара, работы, услуги: Средства защиты головы и лица
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 11 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.160 (Средства защиты головы и лица)

Наименование товара, работы, услуги: Средства защиты органов слуха
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 563 Российский рубль
Стоимость: 5 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.170 (Средства защиты органов слуха)


Всего на сумму: 25 223 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 40_Аукционная документация, Техническое задание (Приложение №1), Проект контракта (Приложение №2).doc (Аукционная документация, Техническое задание (Приложение №1), Проект контракта (Приложение №2) 502.5 Кб)
  • 40 Приложение № 3 Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК (Приложение № 3) 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка насосов
    Приобретение ПВХ завесов (силиконовых штор)
    Внесение изменений в проектную документацию по объекту "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 1231+352 – км 1251+773, Республика Башкортостан"
    Поставка шкафов сушильных
    Приобретение триммеров
    Закупка запасных частей и расходных материалов для проведения технического обслуживания и текущего ремонта пожарной техники Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.