Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

08-04-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции (#52748583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 127 444 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ГОСЮРБЮРО РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801200001721000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 3
Почтовый адрес 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3
Ответственное должностное лицо Хайфуллина Юлия Амировна
Телефон: 8-347-218-11-97
Электронная почта: 2181197@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 14:35:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 127 444 Российский рубль
Номер организации заказчика 08012000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108012000017001
Номер позиции 202108012000017001000539

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено (в соответствии с документацией об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1336 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 24 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1336 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 17 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 430 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 85 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)


Всего на сумму: 127 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1,2.docx (Документация о закупке 56.65 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 1 к Разделу 1.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.15 Кб)
  • Раздел № 3.docx (Проект контракта 96.61 Кб)
  • Лист утверждения дат.docx (Дополнительная информация и документы 19.95 Кб)
  • Раздел №1 Техническое задание.doc (Описание объекта закупки 47.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для нужд Администрации муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан
    Поставка дров
    Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по договорам найма специализированных жилых помещений
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Джозамицин) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2021 году.
    Приобретение и поставка легкового автомобиля LADA VESTA седан (Лада Веста седан) или эквивалент для нужд финансового управления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
    Поставка дыхательного контура на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.