Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801200001721000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 3
Почтовый адрес 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3
Ответственное должностное лицо Хайфуллина Юлия Амировна
Телефон: 8-347-218-11-97
Электронная почта: 2181197@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 14:35:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 127 444 Российский рубль
Номер организации заказчика 08012000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108012000017001
Номер позиции 202108012000017001000539
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено (в соответствии с документацией об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1336 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 24 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1336 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 17 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 430 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 85 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)
Всего на сумму:
127 444 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1,2.docx (Документация о закупке 56.65 Кб)Тендерная документация
Приложение № 1 к Разделу 1.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.15 Кб)Раздел № 3.docx (Проект контракта 96.61 Кб)Лист утверждения дат.docx (Дополнительная информация и документы 19.95 Кб)Раздел №1 Техническое задание.doc (Описание объекта закупки 47.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для нужд Администрации муниципального района Балтачевский район Республики БашкортостанПоставка дровПриобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по договорам найма специализированных жилых помещенийПоставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Джозамицин) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2021 году.Приобретение и поставка легкового автомобиля LADA VESTA седан (Лада Веста седан) или эквивалент для нужд финансового управления администрации городского округа город Агидель Республики БашкортостанПоставка дыхательного контура на 2021 год