Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

05-09-2020

Поставка канцтоваров (ОМС) (#48568248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцтоваров (ОМС)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцтоваров (ОМС)
Номер закупки: 0301300323020000100
Идентификационный код закупки: 203027701340102770100101650010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0277013401
КПП: 027701001
Место: 450075 Башкортостан Респ Уфа г ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ 105/3, -------------
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 105/3, -------------
Адрес электронной почты: stomat02@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (347) 277 08 01
Ответственное должностное лицо: РАЗЕТДИНОВА АЛИЯ РИФОВНА
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2020 12:08 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.09.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.09.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.09.2020 08:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (ст. 66 44-ФЗ). Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 688 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Наборы пишущих принадлежностей 746.57 32.99.14.110 1 ШТ 746.57
2 Тетради общие 64.31 17.23.13.195 200 ШТ 12862
3 Элементы первичные и батареи первичных элементов 234.13 27.20.11.000 40 УПАК 9365.2
4 Элементы первичные и батареи первичных элементов 234.13 27.20.11.000 15 УПАК 3511.95
5 Карандаш чернографитный 15.05 32.99.15.110-00000002 60 ШТ 903
6 Салфетки текстильные для удаления пыли 251.13 13.92.29.120 50 УПАК 12556.5
7 Мыло туалетное жидкое 230.31 20.41.31.130 10 ШТ 2303.1
8 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 82.53 17.23.13.130 50 ШТ 4126.5
9 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 178.46 17.23.13.130 20 УПАК 3569.2
10 Маркер 40.03 32.99.12.120-00000002 12 ШТ 480.36
11 Папка картонная 22.88 17.23.13.193-00000003 200 ШТ 4576
12 Наборы пишущих принадлежностей 600.08 32.99.14.110 1 УПАК 600.08
13 Наборы пишущих принадлежностей 67.56 32.99.14.110 1 ШТ 67.56
14 Наборы пишущих принадлежностей 19.79 32.99.14.110 1 ШТ 19.79
Всего: 55687.81
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003013003230001
Номер позиции в плане-графике: 202003013003230001000165
Идентификационный код закупки: 203027701340102770100101650010000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
55687.81 55687.81 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 55687.81 55687.81 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 55687.81 55687.81 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г, г Уфа , пр.Октября, 105/3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 2784.39 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810400003000001, л/с: 20112042280, БИК: 048073001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД поставка канцтоваров (омс).docx
04.09.2020 12:09 GMT+3

АД поставка канцтоваров (омс).docx
04.09.2020 12:09 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР (термодатчики ТСПУ).
Разбавители, грунтовка (Лакокрасочные материалы)
«Оказание услуг по ремонту топливных форсунок Common Rail»
Опрос рынка на поставку для ООО "Башнефть-Полюс"
Запрос цен на весовое оборудование
Закупка пылесосов жетоноприемных для АЗК ООО "РН-Черноземье"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.