Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

04-09-2020

Поставка канцтоваров (ОМС) (#48552191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцтоваров (ОМС)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцтоваров (ОМС)
Номер закупки: 0301300323020000099
Идентификационный код закупки: 203027701340102770100101640012599244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0277013401
КПП: 027701001
Место: 450075 Башкортостан Респ Уфа г ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ 105/3, -------------
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 105/3, -------------
Адрес электронной почты: stomat02@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (347) 277 08 01
Ответственное должностное лицо: РАЗЕТДИНОВА АЛИЯ РИФОВНА
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2020 14:49 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2020 07:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.09.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (ст. 66 44-ФЗ). Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 940 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 УПАК 10 13 127
2 Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 УПАК 10 17 166
3 Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 УПАК 30 19 567
4 Степлер 25.99.22.130-00000007 ШТ 29 136 3 945
5 Степлер 25.99.22.130-00000007 ШТ 1 136 136
Всего: 4 940
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003013003230001
Номер позиции в плане-графике: 202003013003230001000164
Идентификационный код закупки: 203027701340102770100101640012599244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
4940.16 4940.16 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г, г Уфа , ПР.оКТЯБРЯ, 105/3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта. Один раз в год
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 247.01 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810400003000001, л/с: 20112042280, БИК: 048073001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.09.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД поставка канцтоваров (омс).docx
03.09.2020 14:50 GMT+3

АД поставка канцтоваров (омс).docx
03.09.2020 14:50 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Посуда для лаборатории (32211)
Выполнение работ по текущему ремонту в жилых помещениях, расположенных в г. Щучье Щучанского района
Реализация невостребованного движимого имущества. Автомобиль Агрегат 5АДПМ-12/150 на шасси УРАЛ 43203-1112-10 б/у
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный) (ТН: Инсуман Рапид ГТ)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.А.Н.) (УНЗ: Z2026035 - повторная закупка)
Кондиционеры
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Абиратерон (ТН: Зитига)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Щ.В.Н.) (УНЗ: Z2025179 - повторная закупка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.