Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

05-06-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (#47159225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 231 544 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000620000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Ахмадиева Олеся Борисовна
Телефон: 7-347-2513485
Факс: 7-347-2515443
Электронная почта: mto@usdvrb.ru
Дополнительная информация: Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящей закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же указаны в документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на поставку канцелярских товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда в разделе «Понятия, термины и сокращения, используемые в закупке».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2020 в 16:52:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона и подпунктов частями 1.5 и 1.6 раздела 1 аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2020
Дополнительная информация Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе с учетом положений пункта 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, подробно изложены в п. 1.5. и 1.6. раздела 1 аукционной документации. В целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 17, 18, 21, 24, 26, 31 названной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 544 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта на поставку канцелярских товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 172 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая синяя
Количество: 7071 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 35 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный с ластиком
Количество: 2920 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 23 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 231 544 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц. док-я СМП ручки не ранее 2019.docx (Аукц. док-я СМП ручки не ранее 2019 240.38 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукц. док-я СМП ручки не ранее 2019 (Аукц. док-я СМП ручки не ранее 2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка столовой посуды и кухонного инвентаря для образовательных учрежденй Зианчуринского района РБ
    Поставка столовой посуды и кухонного инвентаря для образовательных учрежденй Зианчуринского района РБ
    Творог, жирностью не менее 9% замороженный (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка столовой посуды и кухонного инвентаря для образовательных учрежденй Зианчуринского района РБ
    Поставка продуктов питания (творог) на 3 квартал 2020г.
    Поставка оборудования для предоставления государственных услуг для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа  в целях обеспечения государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.