Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

06-03-2020

Поставка пианино для МБУ РДК МР Иглинский район РБ (#45596981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 545 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МР ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300014920000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка пианино для МБУ РДК МР Иглинский район РБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Дополнительная информация: Приказ №47
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 452410, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Иглино с, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 452410, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Иглино с, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Фаткуллина Миндигуль Гафуровна
Телефон: 8-34795-21964
Электронная почта: mku-tzb.sp.iglin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 14:32:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 44 -ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 545 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013004703
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44 ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810265771400023 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пианино
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 545 000 Российский рубль
Стоимость: 545 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)


Всего на сумму: 545 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • пианино.rar (пианино 116.32 Кб)
  • Техническая документация

    • пианино (пианино.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги эвакуатора
    Поставка сканеров, в количестве согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: 450054, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге д.58 на склад, федеральный бюджет, НМЦК 93 596,65 (девяносто три тысячи пятьсот девяносто шесть) рублей 65 копеек  с учетом НДС, установлены ограничения допуска согласно Постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", установлены условия допуска согласно Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Поставка средств освещения
    Оказание услуг по разработке декларации безопасности Павловского судоходного шлюза на реке Уфа
    Оказание услуги по дератизации и дезинсекции
    Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по объектам: Ремонт автомобильной дороги А 305 Оренбург Илек граница с Республикой Казахстан на участке км 51+000 км 62+000, Оренбургская область», Ремонт автомобильной дороги А 305 Оренбург Илек граница с Республикой Казахстан на участке км 85+000 км 92+000, Оренбургская область», Ремонт автомобильной дороги А 305 Оренбург Илек граница с Республикой Казахстан на участке км 92+000 км 99+050, Оренбургская область».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.