Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

08-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43331376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 18 841 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200072919000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЯКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЯКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, УЛИЦА ДРУЖБЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, УЛИЦА ДРУЖБЫ, 9
Ответственное должностное лицо Минегулов Ринат Адипович
Телефон: +7 (34788) 2 10 88
Электронная почта: P13225039@finance.bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 в 12:28:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронную торговую площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подаются участником в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 841 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000729
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЯКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в банковской гарантии должно быть условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный в пункте 9 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение договора не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 3 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги
Количество: 15 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 3 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 15 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 3 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.130 (Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клей - карандаш
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки клейкие
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 841 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 21.1 Кб)
  • Приложение 1 Расчет НМЦК.xlsx (Приложение 1 Расчет НМЦК.xlsx 18.53 Кб)
  • Раздел 1,2.docx (Раздел 1,2.docx 75.06 Кб)
  • Раздел 3.docx (Раздел 3.docx 42.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС) и использование топливных карт
    Поставка медицинского (-ых) изделия (-ий) для медицинского применения (Расходные материалы к инсулиновым помпам) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (субвенция ОНЛС) в 2019 году
    Поставка кислорода медицинского для нужд ГБУЗ РССМП и ЦМК
    Поставка продуктов питания (Мясо говядина)
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Инсулин гларгин+Ликсисенатид) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2019 году
    Поставка лекарственных средств для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.