Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

29-11-2014

Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории поликлиники, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (#14997511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 554 217 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300208014000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №10 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Название тендера Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории поликлиники, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №10 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место нахождения Российская Федерация, 450112, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Кольцевая, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450112, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Кольцевая, 47, -
Ответственное должностное лицо Мухаметзянова Альфия Амировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем электронном аукционе могут принять участие только: - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства; - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящем электронном аукционе могут принять участие только: - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства; - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 554 216 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства (ФОМС), бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан и внебюджетные средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03013002080
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №10 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 25.12.2015 г. партиями, согласно Графику поставки товара (Приложение № 2 к гражданско-правовому договору)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мембрана керамическая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 449 Российский рубль
Стоимость: 25 796 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.211 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 717 Российский рубль
Стоимость: 67 173 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.211 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике)

Наименование товара, работы, услуги: Чашечки для образцов 2 мл
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 415 Российский рубль
Стоимость: 29 662 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.211 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике)

Наименование товара, работы, услуги: Чашечки для образцов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 161 Российский рубль
Стоимость: 15 806 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.211 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике)

Наименование товара, работы, услуги: Чашечки для образцов
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 555 Российский рубль
Стоимость: 85 552 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.211 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике)

Наименование товара, работы, услуги: Трубка помпы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 838 Российский рубль
Стоимость: 1 676 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.211 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект полосок
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 657 Российский рубль
Стоимость: 1 328 550 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.314 (Индикаторы)


Всего на сумму: 1 554 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расх.материал для КДЛ- пол-ки.docx (Расх.материал для КДЛ- пол-ки 111.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт полов архивного отдела Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
    Оказание услуг по исследованиюна патогенный стафилококк (зев, нос) с выездом специалистов для забора материала
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции, обработка от клещей для нужд ГБУЗ РБ Детская городская больница г.Салават (для СМП и СОНО)
    ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН [g001507121/10130] (14/03885-127771) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники
    Оказание комплекса услуг физической охраны общежития ГБПОУ СМПК
    Оказание услуг по проведению обследования биоматериала медицинских работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.