Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

30-04-2014

Поставка хозяйственных товаров и ручного инструмента в ассортименте в соответствии с техническим заданием для нужд Управления МВД России по городу Уфе, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие (#12368809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 50 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100004514000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе
Название тендера Поставка хозяйственных товаров и ручного инструмента в ассортименте в соответствии с техническим заданием для нужд Управления МВД России по городу Уфе, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Шафиева, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Шафиева, 46, -
Ответственное должностное лицо Зуев Константин Анатольевич
Дополнительная информация: +7-917-45-188-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие п.п. 28 и 29 информационной карты и разделы 1 и 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 018 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000045
Организация заказчика Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара единой партией в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п.п. 32 и 33 информационной карты и раздел 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.п. 41, 42 и 43 информационной карты и раздел 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле ручным инструментом. Кол-во и ассортимент товара указаны в приложении№ 2 - Техническое задание
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 018 Российский рубль
Стоимость: 50 018 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.46.11.110 (Услуги по розничной торговле ручным инструментом)


Всего на сумму: 50 018 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Документация электронного аукциона хозтовары.rtf (1 Документация электронного аукциона хозтовары)
  • 2 Информационная карта электронного аукциона хозтовары.doc (2 Информационная карта электронного аукциона хозтовары)
  • 3 Приложение № 1 Проект государственного контракта хозтовары.doc (3 Приложение № 1 Проект государственного контракта хозтовары)
  • 4 Приложение № 3 Обоснование НМЦК хозтовары.doc (4 Приложение № 3 Обоснование НМЦК хозтовары)
  • 5 Приложение № 2 Техническое задание хозтовары.doc (5 Приложение № 2 Техническое задание хозтовары)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской одежды для врачей и младшего обслуживающего персонала Клинической стоматологической поликлиники ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России
    Разработка документа территориального планирования «Генеральный план сельского поселения Кривле-Илюшкинский сельсовет муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан с подготовкой инженерных изысканий (с созданием топографической основы)»
    Изготовление и поставка специальной бланочной продукции «постановление по делу об административном правонарушении» и «протокол об административном правонарушении» для нужд Отдела МВД России по Учалинскому району
    Поставка легкового автомобиля для нужд МКУ «Отдел образования» муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
    Оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации безработных граждан по специальности "Водитель автомобиля категории "Д".
    Поставка лампы для импульсной установки «Альфа-01»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.