Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

12-03-2010

Тендер для закупки и установку стенда балансировки колес (#972250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 73 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Извещение о проведении запроса котировочной цены на право заключить государственный контракт на поставку и установку стенда балансировки колес для нужд ГУЗ РПБ №1 МЗ РБ в 2010г.


2. Заказчик

Наименование Республиканская психиатрическая больница №1
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450069, Уфа, Прудная, д. 15
Адрес электронной почты rpb-1@mail.ru
Номер контактного телефона (347) 295-02-11, (347) 295-02-06
ФИО ответственного исполнителя Тулбаева Наталья Рифовна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя rpb-1@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (347) 295-02-04


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок 450069, Республика Башкортостан, город Уфа, Калининский район, ул. Прудная, дом 15, корп. 1
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 17.03.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта 29.03.2010
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : поставка и установка стенда балансировки колес для нужд ГУЗ РПБ №1 МЗ РБ в 2010г.
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450078, Уфа, ул. Владивостокская, д. 4
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 14
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.03.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг Расчеты за поставку Товара производятся путем безналичного перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней после поставки товара на склад. Оплата осуществляется за фактически поставленный Товар.
Максимальная цена контракта 73000 российский рубль
Требования к качеству Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать ГОСТ, действующим стандартам Российской Федерации.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Срок гарантии 12 месяцев
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





10.03.2010 23:35: 1 - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка овощей
Кисломолочная продукция
Диагностикумы и тест-системы для проведения серологических реакций на напряженность иммунитета к вакциноуправляемым инфекциям в 2010 году
Закупка фруктов на март месяц 2010г.
Оказание услуг по охране объектов
Закупка ГСМ по топливным картам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.