Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик ГД Гатауллин Д. Д. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Начальник отдела закупки работ и услуг expand_more
Контактное лицо Гатауллин Динар Димович
Должность Начальник отдела закупки работ и услуг
Адрес электронной почты gataullin_dd@ugok.ru
Номер контактного телефона (34791) 95638
Дополнительные контакты по процедуре По техническим вопросам обращаться к представителю заказчика - Зам. отдела по промыш. и гражд. строительству АО "Учалинский ГОК" Чепурин Павел Владимирович
Тел.: 8 34791 9 51 90 e-mail: chepurin_pv@ugok.ru
Категория закупки ПРИБОРЫ ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, РАБ.ПРОЕКТН.НЕ ВОШЕДШ.В ДР.ГРУППЫ ПРОЧИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Срок поставки
|
1
|
РАБОТЫ ПРОЕКТНЫЕ
|
Комплекс работ по устройству автомобильные весы для статического взвешивания коммерческих грузов, поступающих на АО «Учалинский ГОК» в соответствии с ТЗ Заказчика.
|
1
|
рубль
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
100 календарных дней
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Аванс не предусмотрен 2. Оплата оказанных услуг осуществляется на основании подписанных актов оказанных услуг и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) банковских дней.
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:08 (+03:00)
Окончание представления предложений 08.11.2024 13:00 (+03:00) Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »