Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

20-07-2022

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)) для проведения конкурса с целью обеспечения в 2022 году инвалидов на территории Республики Башкортостан. (#63884473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0201100002622000516 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0201100002622000516

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)) для проведения конкурса с целью обеспечения в 2022 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хисматуллина Анна Владимировна

Адрес электронной почты

av.khismatullina@ro2.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-347-2795525

Факс

+7-347-2795525
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2022 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

-



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) (для субъектов малого предпринимательства (СМП) или социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) в течение 15 (пятнадцати) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения заявки составляет 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов (ИПРА), в пунктах выдачи товара или при необходимости до места жительства инвалидов (Получателей технических средств реабилитации на условиях DDР). В целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в пунктах выдачи товара, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. Срок поставки товара: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года должно быть поставлено не менее 100% общего объема товаров.
Приложения:

18.07 к-к ДЦП .doc

3521.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала
Право заключения договора на поставку коммутационного оборудования для нужд филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».
Запрос цены. Изделия медицинские (лот 3)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (сурфактант)
Право заключения договора на поставку коммутационного оборудования
Запрос цены. Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.