Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

08-02-2012

Поставка запасных частей на ЗИЛ, согласно техническому заданию. (#5057890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 249 805 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300207212000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка запасных частей на ЗИЛ, согласно техническому заданию.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 85, -
Контактное лицо Муллаянова Лилия Фаилевна
Телефон: 7-347-2744763
Факс: 8-901-8121430
Электронная почта: musibkir.zakupki@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кузнецовский затон, 22.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой (раздел 2 документации о размещении заказа путем проведения запроса котировок) в письменном виде или в форме электронного документа*. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) В случае отсутствия подтверждения получения заявки в форме электронного документа необходимо связаться с контактным лицом для уточнения причины. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы могут быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2012 в 17:00
Место: 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кузнецовский затон, 22. musibkir.zakupki@bk.ru- в форме электронного документа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430000 Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним
Начальная (Максимальная) цена контракта 249805 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом налогов (в т.ч. НДС), расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных условиями исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение по содержанию и благоустройству Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кузнецовский затон, 22.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без авансирования, не позднее 31 декабря 2012 г.

Документация


  • Документация на ЗИЛ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2701203
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт водопропускной трубы на автодороге Новонадырово- Кызыл Юлдуз на 2,15 км. в Илишевском районе Республики Башкортостан (Этап 2).
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию газовых сетей и оборудования согласно Приложению№1 для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    Поставка ГСМ (бензин с октановым числом 92) с использованием талонов через автозаправочные станции
    Поставка лакокрасочных материалов, согласно техническому заданию.
    Поставка лекарственных средств (препараты, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные)
    Поставка продуктов питания- мяса говядины 1 категории.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.