Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

25-07-2017

Поставка автошин (#29088467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка автошин
Поставка автошин (Усинск, Покачи) (Поставка)

Категории классификатора: 2511101 Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
2511103 Шины для легковых автомобилей
2511121 Ездовые камеры к шинам для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
2511123 Ездовые камеры к шинам для легковых автомобилей
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.07.2017 15:35
Дата окончания подачи заявок: 27.07.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 24.07.2017 15:35
Ответственное лицо: Парамонова Наталья Сергеевна
Организатор процедуры: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата по факту получения продукции на склад грузополучателя в течение 30 рабочих дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой получателя.
Условия поставки: Срок поставки до 15.08.2017г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Республика Башкортостан, 450097, г.Уфа, ул.Комсомольская, д.18
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить ЗАЯВКУ претендента и документы согласно ЗАЯВКИ одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры (форма прилагается). При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
3. Срок поставки до 15.08.2017г.
4. Место поставки
Лот1 - DDP ХМАО-Югра г.Покачи
Лот2 - DDP республика Коми, п.Харьягинский
5. Условия поставки: доставка осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя. Расходы по транспортировке выделить отдельной строкой.
6. К предоставлению по запросу цен: Заявка (Форма №1); Коммерческое предложение (Форма №2); Свидетельство ИНН; Бух баланс за 2014-2017г.; Декларация за 2016-2017гг.; Документы, подтверждающие качество продукции.

По организационным вопросам:
Парамонова Наталья Сергеевна
Тел. +7 (347) 253-99-22
e-mail: tender@smu4.ufanet.ru,
По наименованиям, качеству, производителям, аналогам поставки:
Блохин Александр Николаевич
тел. +7 (347) 252-85-22

Стоимость должна быть указана с учетом доставки до склада Покупателя.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество.
Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЖБИ
поставка системы контроля вибраций
Фрезы концевые, фрезы 3-х сторонние со вставными ножами
Установка пластиковых окон
Запрос технико-коммерческих предложений на поставку теплоизоляционных материалов и для нужд Филиала ООО «АтомТеплоЭлектроСеть» в г. Полярные Зори
Поставка приборов для измерения линейных размеров ручных (включая микрометры и штангенциркули)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.