Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2024

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию систем противопожарной защиты (#81774311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300015924000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОДА УФЫ
Название тендера Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию систем противопожарной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОДА УФЫ
Адрес местонахождения организации 450017, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.125
Почтовый адрес организации 450017, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.125
Ответственное должностное лицо Садулоева Екатерина Владимировна
Телефон: 7-347-2163503
Электронная почта: katerinazam@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОДА УФЫ; Контактная информация : Местонахождение: 450017, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.125; Телефон: 7-347-2782889; E-mail: mlpu09@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Садулоева Екатерина Владимировна; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 7-347-2163503; E-mail: katerinazam@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 12:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243027506235402750100103520013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ РБ ГКБ №9 г. Уфы 1. 450017, г. Уфа, ул.Чкалова,125; 2. 450017 г. Уфа, С.Пашкова,8 (здания поликлиники, КНС, дизель-генераторной); 3. Дмитриевская участковая больница 450512, Уфимский р-н, с. Дмитриевка, ул.Трактовая,43, корп.1; 4. Красноярская врачебная амбулатория 450516, Уфимский р-н, с. Красный Яр, ул. Фрунзе, 47; 5. Кумлекулевский ФАП фельдшерско-акушерский пункт 450516, Уфимский р-н, с. Кумлекуль, ул. Центральная, 14; 6. Николаевская врачебная амбулатория 450532, Уфимский р-н, д. Николаевка, ул. Советская, 19; 7. Нурлинский ФАП фельдшерско-акушерский пункт 450513, Уфимский р-н, с. Нурлино, ул.Школьная,26; 8. Октябрьский врачебная амбулатория 450514, Уфимский р-н, с. Октябрьский, ул. Гаражная, 1 корп.1; 9. Подымаловский врачебная амбулатория 450515, Уфимский р-н, д. Подымалово, ул. Южная, 22; 10. Чернолесовский ФАП фельдшерско-акушерский пункт 450535, Уфимский р-н, с. Чернолесовский, ул. Мира, 1/1; 11. Мударисовский ФАП фельдшерско-акушерский пункт 450511, Уфимский р-н, д. Мударисово, ул. Деревенская, з/у 36; 12. д.Ягодная Поляна ФАП фельдшерско-акушерский пункт 450517, Уфимский р-н, д.Ягодная Поляна, ул. Центральная, 3/2; 13. Михайловская врачебная амбулатория 450511, Уфимский р-н, с. Михайловка, ул. Советская, 8/2; 14. Миловская врачебная амбулатория 450519, Уфимский р-н, с. Миловка, 2-й Школьный переулок,1/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию систем противопожарной защиты Месяц 12 125000 1500000


Итого: 1500000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403013000159001
Номер позиции 202403013000159001000309


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx.zip

проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию и составу.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильника фармацевтического Бирюса 550K-R (7R)
Картриджи для оргтехники
Поставка брендированной одежды и аксессуаров для проведения мероприятий ВФСК ГТО
Поставка лекарственных средств
Оказание по предоставлению доступа к универсальной справочной правовой системе для юристов, специалистов по закупкам и экономистов организации
Поставку канцелярских товаров (бумага офисная А 4, Ватман А1 для нужд МАУ «Школа искусств»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.