Информируем Вас о том, что предприятием АО «СНХЗ» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера на «Ремонт и чистка полимеризатора поз.48/2 полимеризационной батареи №5 цеха Е-1-9-12а АО СНХЗ | |||||
---|---|---|---|---|---|
№ | Дата извещения | Дата окончания сбора заявок | Тип | Уровень комиссии | Организация |
5487 | 2024-06-29 09:41 | 2024-07-06 17:30 | Товар | Сбор коммерческих предложений | АО "СНХЗ" |
Информируем Вас о том, что предприятием АО «СНХЗ» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера на «Ремонт и чистка полимеризатора поз.48/2 полимеризационной
батареи №5 цеха Е-1-9-12а АО «СНХЗ», на сметную стоимость в ценах 2001г – 22 725,68руб,ЛСР№9-2-22.
Требования по выполнению данных работ изложены в «Техническом задании».
Обращаем Ваше внимание, что на предприятиях общества АО «СНХЗ» действует регламент №76-ОС/23 от 30.08.2023 «Проведение аккредитации/предквалификации и формирование банка данных потенциальных
контрагентов АО «Росхим» и дочерних обществ» на оказание услуг, выполнение работ подрядным способом», в связи с этим в конкурсных торгах принимают участие компании прошедшие аккредитацию.
Срок выполнения работ/оказания услуг:
Срок начала выполнения работы: с момента заключения договора;
Срок окончания выполнения работ: 31.08.2024г.
-Условия оплаты: 100% - в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ, или иные формы оплаты.
Если будет предусмотрена Подрядчиком сумма предоплаты более 3(Трех миллионов) руб., то выставляются следующие требования:
- Подрядчик обязан будет вести отдельный учет расходования средств, полученных в качестве предоплаты (авансовые средства) и ежемесячно, не позднее 3-го числа каждого календарного месяца, в
течение срока выполнения работ, предоставлять Заказчику Отчет о целевом использовании авансовых средств с предоставлением копий договоров и копий первичных документов, подтверждающих такое
целевое использование, в т.ч., товарно-транспортных накладных (ТТН), актов приемки-передачи, копий счетов-фактур и иных документов.
При непредставлении Подрядчиком Отчета о целевом использовании авансовых средств, либо при обнаружении фактов нецелевого расходования средств, либо при не подтверждении операций копиями
первичных документов, а также неиспользовании авансовых средств в указанных целях Заказчик вправе приостановить выплату очередного и последующих авансовых платежей до устранения обстоятельств,
послуживших причиной такой приостановки.
-В целях обеспечения исполнения своих обязательств Подрядчик не позднее 7 календарных дней до получения предоплаты обязан предоставить оригинал независимой безотзывной безусловной банковской
гарантии на срок, превышающий срок выполнения Подрядчиком обязательств по Договору не менее чем на два месяца.
Гарантирующий банк согласовывается с Заказчиком.
-Режим выполнения работ: -Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00час, с перерывом на обед;
-Пятница с 8.00 до 16час.00мин, с перерывом на обед, не допускается выполнение работ с продленным рабочим днем и выходные дни.
В случае положительного решения, прошу Вас направить Ваше коммерческое предложение в наш адрес по электронной почте danilova.tn@ruschem.ru , либо, лично по указанному выше адресу в, срок до
06.07.2024, а именно:
Действующее коммерческое предложение, оформленное на фирменном бланке, содержащее окончательную стоимость работ/услуг, условия оплаты, срок выполнения, сроки гарантии;
1. Расчет заявленной стоимости в коммерческом предложение должен быть произведен ресурсным методом (в программе Гранд) и согласно ТЗ п.8.7.
2. Полный комплект документов согласно ТЗ;
4..Все приложенные документы (формат РDF) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица на основании его учредительных документов, либо иным уполномоченным
лицом на основании доверенности, и скреплены печатью Претендента.
Контактное лицо: вед.спец ОГМ Данилова Татьяна Николаевна; тел.: (3473)29-47-32; e-mail: danilova.tn@ruschem.ru;
Техническое задание | |
Письмо | |
ЛСР№9-2-22 | |
договор |