Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-12-2012

Капитальный ремонт дверных блоков в МОБУ СОШ с. Верхние Услы. (#7553285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Стерлитамак
Сумма контракта: 21 317 рублей
Закупочная организация: МОБУ СОШ С. ВЕРХНИЕ УСЛЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300250112000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхние Услы муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Наименование заказа: капитальный ремонт дверных блоков в МОБУ СОШ с. Верхние Услы.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхние Услы муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453163, Башкортостан Респ, Стерлитамакский р-н, Верхние Услы с, Школьная, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453163, Башкортостан Респ, Стерлитамакский р-н, Верхние Услы с, Школьная, 2а, -
Контактное лицо Дмитриева Надежда Николевна
Телефон: 7-3473-252480
Факс:
Электронная почта: buhroo@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453163, Башкортостан Респ, Стерлитамакский р-н, Верхние Услы с, Школьная, 2а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа и заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Применение факсимильной подписи, а также подача котировочной заявки по факсу не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 453124, РБ, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, 124 а, каб. 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2811633 Двери
Начальная (Максимальная) цена контракта 21317 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ должно производиться с соблюдением действующих правил техники безопасности, охраны труда, правил пожарной безопасности. Результаты работ должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхние Услы муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453163, Башкортостан Респ, Стерлитамакский р-н, Верхние Услы с, Школьная, 2а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение четырех календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных Работ производится Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 30 дней после подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) при предъявлении счета и счета-фактуры на оплату.

Документация


  • документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5138285
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок для мочевого анализатора URISCAN Optima для нужд ГБУЗ РБ Дюртюлинская ЦРБ на I полугодие 2013 г.
    Поставка мяса говядина на 1 квартал 2013 г.
    Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в МОБУ СОШ с. Октябрьское
    Приобретение расходных материалов согласно прилагаемой спецификации (Приложение№1) для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    «Устройство снежного городка на центральной площади с.Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан»
    Поставка оборудования для пищеблока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.