Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-12-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#75004832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 11 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247623001127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Почтовый адрес организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Ответственное должностное лицо Лядков Анатолий Александрович
Телефон: 347-223-91-61
Электронная почта: lyadkov.aa@ufacity.info
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Место нахождения, почтовый адрес: 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Орловская, 33 Адрес электронной почты: guno_13@mail.ru Контактный телефон: 279-03-79 Ответственное должностное лицо: Батыршин Азат Рафаилович, начальник Управления Контактное лицо: Киренкова Светлана Геннадьевна, ведущий экономист ЦБ при Управлении образования Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан, тел. 248-81-17. Источник финансирования: Финансирование осуществляется из бюджета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 г. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2023 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 767 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233027609728602760100101020020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Орловская, д.33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 10 18.5 185
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 25 91.2 2280
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 10 930.16 9301.6


Итого: 11766.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1176.66 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты счета: ИНН 0276097286 КПП 027601001 л/сч 05302070010 БИК 018073401 Казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступившими во временное распоряжение получателей бюджетных средств-03232643807010000100 в Отделение – НБ Республика Башкортостан России//УФК по Республики Башкортостан ЕКС 40102810045370000067

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303013002461001
Номер позиции 202303013002461001000092


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (2).docx.zip

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip

ООЗ.doc.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обновлению справочно-информационной базы данных и сопровождению программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0, 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения редакции 3.0, 1С: Медицина. Больничная аптека 2.2 на 2024 год
Оказание услуг по публикации на русском языке муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления в печатных средствах массовой информации
Поставка продуктов питания (хлеб ржано-пшеничный витаминизированный) на 1-е полугодие 2024 года
Компьютер персональный настольный (моноблок)
Закупка продуктов питания ( Макаронные изделия ) в 2024 году
Контейнер для твердых бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.