Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БМ ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ", ООО "БАШМЕДЬ" Управляющий Организатор Закупок
Контактное лицо Бардин Артем Александрович Должность Специалист по конкурсной работе Адрес электронной почты bardinaa@bmrb.ru Номер контактного телефона 8(937)783-27-35
Категория закупки ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА, МЕТАЛЛОПРОКАТ ЦВЕТНОЙ, МЕТАЛЛОПРОКАТ ЧЕРНЫЙ, НЕРЖАВЕЮЩИЙ МЕТАЛЛОПРОКАТ, ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Фланец 350-16-02-1-12Х18Н9Т ГОСТ33259-2016
|
|
24
|
штука
|
|
|
|
|
|
2
|
Отвод крутоизогнутый 90-273х12-12Х18Н10Т ГОСТ 17375-2001
|
|
6
|
штука
|
|
|
|
|
|
3
|
Труба 273х12-12Х18Н10Т ГОСТ32528-2013
|
|
0,463
|
Тонна
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Условия договора Условия поставки DDP Пояснение условий поставки DDP, до адреса 453803, Россия, Республика Башкортостан, Хайбуллинский район, д. Петропавловский, ул. Юбилейная, 9/1, «Юбилейное
месторождение» (Инкотермс 2020)
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты В течение 30 календарных дней с даты поставки товара на склад Покупателя
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 16:39 (+03:00) Окончание представления предложений 21.09.2023 13:00 (+03:00) Дата подведения итогов 22.09.2023
Порядок участия в закупке Требования к участникам 1. Технико-коммерческое предложение (ТКП) по форме, установленной документацией о торгах. 1.1. Техническое предложение должно отражать
комплектность поставки с указанием технических характеристик в соответствии с Перечнем ТМЦ (полное описание предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т.ч.
указать марку, модели узлов и агрегатов). 2. Коммерческое предложение с разбивкой на: - стоимость оборудования (с перечнем оборудования, комплектующих) с учетом доставки (на условиях DDP); -
условий поставки; - срока поставки; - гарантийного срока на предлагаемое оборудование с момента подписания акта ввода в эксплуатацию. 3. Референц-лист за последние 5 лет по поставке аналогичного
(в т.ч. предлагаемого к поставке) оборудования с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока осуществления поставок.
4. Документ подтверждающий, что Претендент является производителем оборудования (комплектующих) или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием
полномочий (в т.ч. право выполнения шеф-монтажных и пусконаладочных работ, право выполнения работ по гарантийному обслуживанию) и подтверждением гарантийных обязательств от производителя на
заявленный срок не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. 5. Копия сертификата качества или декларации соответствия. 6. Заполненное и подписанное приложение к протоколу технической
части торгов (в т.ч. редактируемый вариант в формате *.docx). Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Перечень документов Участников, необходимых и
достаточных для проведения квалификации Участников: 1. ТКП Участников; 2. Свидетельство о постановке на учет Участника в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; 3. Бухгалтерский
баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 4. Налоговая декларация по налогу на
добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 5.
Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 6.
Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету
закупки; 7. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 8. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. 9. Копии
документов, подтверждающих статус Участников: при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия
Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на
территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки
(естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов; • Официальный
представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе • Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его
возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к
договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные,
товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у
изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного
производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 10.
Копия сертификата или декларации соответствия, на оборудование в соответствии с требованиями ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». 11. Копия сертификата или декларации
соответствия ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» на ШУ.
Приглашаемые участники Доступ к участию С открытым участием
Документы
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ МАНЖЕТ ПО КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИЗапасные части CATПоставка запасных частей для буровой установки Kaishan CYTJ45(C) для АО "Урупский ГОК"459/38-0536-0000 Выбор поставщика на поставку ПО UserGate (срочная заявка)Выбор исполнителя по монтажу слаботочных систем АО "УГМК-ВЦМ"Запасные части к двигателям Cummins для нужд ООО "Албынский рудник"