Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-10-2012

2012ЗК-183 Поставка изделий из металла для нужд столовой АСФ ФГБОУ ВПО УГНТУ (#6956200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 90 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027712000481
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Наименование заказа: 2012ЗК-183 Поставка изделий из металла для нужд столовой АСФ ФГБОУ ВПО УГНТУ

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Контактное лицо Абдуллина Лилия Геннадьевна
Телефон: 7-347-2609784
Факс: 7-347-2609784
Электронная почта: tender_ugntu@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кольцевая, 5/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 17:45
Место: Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2715831 Трубы сварные оцинкованные водогазопроводные
2716622 Отводы гнутые
Начальная (Максимальная) цена контракта 90000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также других расходов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кольцевая, 5/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) дней со дня заключения Договора
Источник финансирования заказа за счет средств от оказания услуг (работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, не ранее, чем через 45 дней после поставки товара, но не позднее «25» декабря 2012 г.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товара.doc
  • Проект договора на поставку.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4571408
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд МБУЗ Поликлиника № 47 г. Уфы
    Поставка верхней одежды-пальто зимнее на пуговицах, с карманами, без мехового воротника
    Осуществление функций Заказчика-застройщика в части организации и выполнения работ.
    Приобретение призов на районный конкурс «Песенка-чудесенка» для Муниципального казенного учреждения Отдела культуры Администрации муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан
    Запрос котировок на приобретение запасных частей к пожарным насосам
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровельного покрытия в здании Муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (МКУ ОО АГО г. Нефтекамск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.