Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110970660
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2600-M01-К-26-00281-2022 «Расходные материалы для оргтехники»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - УРАЛ"
ИНН 0278039018
КПП 027401001
ОГРН 1020203226230
Фактический адрес заказчика 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН,ГОРОД УФА,УЛИЦА КРУПСКОЙ, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 450008, Башкортостан, Уфимский, Уфа, Крупской, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гайсин А. Д.
Электронная почта организатора GaysinAD@ufa.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (347) 27322272738155
Факс +8 (347) 27925382729644
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2022 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 450008, г. Уфа, ул. Крупской, 10
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.01.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.01.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.01.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.01.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.01.2022 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 450008, г. Уфа, ул. Крупской, 10
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.02.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2021 по 10.01.2022
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200465353
Номер позиции в плане закупок П3719 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2600-M01-К-26-00281-2022 «Расходные материалы для оргтехники»
Начальная (максимальная) цена договора 6 058 436 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
|
26.51.8 Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей |
Штука |
10 |
|
2 |
28.23.25 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
373 |
|
3 |
28.23.26 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
309 |
|
Документация
Проект договора (21.12.2021)
Документация о закупке (21.12.2021)
Извещение об осуществлении закупки.docx (21.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1706-2021-04976 Поставка фанеры ФК, ФСФ, ДВП для нужд ПАО "ОДК-УМПО"Поставка крахмала1706-2021-04984 Поставка песчано-гравийной смеси,чернозема, щебня, песка для нужд ПАО «ОДК-УМПО»Поставка реагентов для лаборатории2600-M02-К-07-00461-2022 «Лакокрасочные материалы»Поставка стоматологических материалов.