Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-09-2021

Прочие товары (канцелярские товары) (#56371139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161511121100046
Номер 100161511121100046
Дата и время размещения закупки 07.09.2021 07:44
Дата и время окончания подачи предложений 07.09.2021 09:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ИНН организации 0256004491
КПП организации 025601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Буркин Алексей Федорович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика BeloreckSi2@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 73479247519
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) прочие товары (канцелярские товары)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 135.66
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Башкортостан, г Белорецк, ул Тюленина, д 34, склад учреждения
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Поставка канцелярских товаров
(Страна происхождения: Россия)
1 (шт.) 135.66
(Не выше)
135.66
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.09.2021 09:38

Приложения

ГК канцелярия.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание консультационных услуг в форме семинара
Электроинструмент и средства электрозащиты для электромонтеров
Декстроза моногидрат 75 гр, Вейфанг Шенгтаи Медицин Ко ЛТД., Китай
Услуг по утилизации технических средств охраны и надзора
Поставка контейнеров мусорных
Повышение квалификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.