Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика на выполнение работ по монтажу систем отопления, водоснабжения и водоотведения на объекте «Жилой дом литер 1.6.2 со встроено-пристроенными помещениями и автостоянкой на земельном участке 1.6.2 в северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе г.Уфа РБ».
Лот №1 Блок-секции ГД;
Лот №2 Блок-секции ЕЖ.
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22 http://www.kpdufa.ru/tenders.php |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам выполнения СМР |
1.Абизгильдин Тагир Габитович телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(347)292-69-99, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru 3.Исаев Игорь Александрович телефон 8(347)292-69-99, e-mail: i.isaev@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Выбор подрядчика на выполнение работ по монтажу систем отопления, водоснабжения и водоотведения на объекте «Жилой дом литер 1.6.2 со встроено-пристроенными помещениями и автостоянкой на земельном участке 1.6.2 в северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе г.Уфа РБ». Лот №1 Блок-секции ГД; Лот №2 Блок-секции ЕЖ. Объемы работ указаны в Приложении №1. |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
|
6 |
Наименование Предприятия -Заказчика по строительно-монтажным работам |
Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 |
7 |
Наименование Предприятия -Заказчика по пусконаладочным работам |
|
8 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Территория объекта «Жилой дом литер 1.6.2 со встроено-пристроенными помещениями и автостоянкой на земельном участке 1.6.2 в северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе г.Уфа РБ» |
9 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора с победителями по блок секциям. |
10 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства Заказчика |
11 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии: - Со спецификацией элементов заполнения проемов, планировочных решений (с учетом актуальных изменений): - 431С-2018-1.6.2-ДС4-ГДЕЖ-ВК; - 431С-2018-1.6.2-ДС4-ГДЕЖ-ВК.С; - 431С-2017-1.6.2-ДС4-ГДЕЖ-ОВ2; - 431С-2017-1.6.2 ДС4-ГДЕЖ-ОВ2.С; - Работы выполняются в соответствии действующих технических регламентов по монтажу систем отопления, водоснабжения и водоотведения СНИП 3.05.01-85, ГОСТ 24054–80, ГОСТ 25136–82. Используемые материаллы для проведения работ входят в стоимость работ. Оборудование поставляется Заказчиком строительста Виды работ: - монтаж водопроводов систем отопления, водоснабжения и водоотведения. В том числе монтаж узла учета тепловой энергии и водомерного узла на вводе В1 в блок секции «Г», насосной станции повышения давления в б/секции «Г»; - монтаж Оборудования; - монтаж санфаянса (поставляется и монтируются поквартирно только унитазы и стальные ванные): - испытания систем отопления, теплоснабжения, внутреннего холодного и горячего водоснабжения гидростатическим или манометрическим методом с составлением актов, промывка систем; - испытания систем внутренней канализации и водостоков с составлением актов; - индивидуальные испытания смонтированного оборудования с составлением актов; - тепловое испытание систем отопления на равномерный прогрев отопительных приборов. |
12 |
Условия заключения договора поставки |
НЕТ |
13 |
Условия заключения подрядного договора |
1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ. (Изменения) 2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 3.Аванс не предусмотрен. 4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены установленной п.2.1. настоящего договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 6. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 7. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
14 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Лот №1 б.с.ГД: октябрь 2020 – май 2021г. Лот №2 б.с.ЕЖ: октябрь 2020 – май 2021. |
15 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах |
Не Требуется |
15/1 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
16 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
17 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актами сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3). Оплата за выполнение работы производится Заказчиком в течение 30 банковских дней |
18 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3 кабинет № 504 |
19 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6. Копии выписки из реестра членов саморегулирующей организации (СРО) представляется при наличии; 7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4); 9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5); 11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6); 12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7); 13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8); 14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9); 15.Перечень материалов, предлагаемых к поставке в составе СМР (форма 11); 16. Декларация о принадлежности участника запроса предложений к субъекту малого предпринимательства (форма 12) 17. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения; 18. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 19. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 20. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
20 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 12-00 часов, 26.10.2020 года |
21 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки |
По извещению от Организатора закупок |
22 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
23 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Принадлежность участника запроса предложений к субъекту малого предпринимательства. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения. |
24 |
Особые условия |
Наличие документа, подтверждающего среднюю численность работников за предшествующий календарный год: - форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции. Наличие бухгалтерской отчетности за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах. Наличие выписки из ЕГРЮЛ. |
25 |
Заключительные положения |
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация