Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2020

Приобретение расходных материалов копировальной техники (картриджи) (#48917982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 138 364 рублей
Закупочная организация: ЦИК РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101000000120000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера приобретение расходных материалов копировальной техники (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 23.10.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Республике Башкортостан

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, 46
Ответственное должностное лицо Махмутов Ильнур Зуфарович
Телефон: +7 (347) 218 11 23
Электронная почта: org@cikrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2020 в 11:09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 364 Российский рубль
Номер организации заказчика 01010000001
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона. 3. В том случае, если обеспечение заявки представляется в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж SP 330L (408278) для Ricoh SP 330SFN
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 103 Российский рубль
Стоимость: 131 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер Ricoh MP2501E для Ricoh MP2001/L/SP/2501L/SP (Ricoh EDP тип 842009)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 340 Российский рубль
Стоимость: 7 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 138 364 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист Утверждения Дат с изменениями.doc (Лист Утверждения Дат с изменениями.doc 33 Кб)
  • Разделы 12 Документация об ЭА расходка с изменениями .docx (Разделы 12 Документация об ЭА расходка с изменениями .docx 63.11 Кб)
  • Раздел № 3 проект ГК расходка .rtf (Раздел № 3 проект ГК расходка .rtf 390.01 Кб)
  • Техническая документация

    • Лист Утверждения Дат.doc (Лист Утверждения Дат.doc)
    • Разделы 12 Документация об ЭА расходка .docx (Разделы 12 Документация об ЭА расходка .docx)
    • Раздел № 3 проект ГК расходка .rtf (Раздел № 3 проект ГК расходка .rtf)
    • Лист Утверждения Дат.doc (Лист Утверждения Дат.doc)
    • Разделы 12 Документация об ЭА расходка .docx (Разделы 12 Документация об ЭА расходка .docx)
    • Раздел № 3 проект ГК расходка .rtf (Раздел № 3 проект ГК расходка .rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на оказание и (или) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", расположенных на территории Республики Башкортостан
    Предварительный отбор подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на оказание и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, расположенных на территории Республики Башкортостан
    Предварительный отбор подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на оказание и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории Республики Башкортостан
    Поставка офисной мебели
    Закуп изделий медицинского назначения (протезы и ортопедические приспособления)
    Закуп смеси белковой композитной сухой, участие в которой могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.