Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2020

Расходные материалы (картриджи) для печатно-копировальной техники (#46914560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 239 111 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009171399
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Расходные материалы (картриджи) для печатно-копировальной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Опечатка в техническом задании
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
ИНН 0278002498
КПП 027801001
ОГРН 1030204595090
Фактический адрес заказчика 450006, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН,ГОРОД УФА,БУЛЬВАР ИБРАГИМОВА, дом 55/59
Почтовый адрес заказчика 450006, Башкортостан, Уфа, Башкортостан республика, Уфа город, Ибрагимова бульвар, дом 55/59

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гареев Айдар Равиевич
Электронная почта организатора tender@bashtest.ru
Контакный телефон организатора 8347 2761705

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.06.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2020 по 02.06.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412368
Номер позиции в плане закупок П77

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы (картриджи) для печатно-копировальной техники
Начальная (максимальная) цена договора 239 111 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В количестве 241 штуки Место доставки поставляемого товара (выполнения работ, оказания услуг): Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Башкортостан», 450006, Республика Башкортостан, город Уфа, бульвар Ибрагимова 82, склад. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): до 30 июня 2020 г.; Условия форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Безналичный расчет, оплата производится по факту поставки товара до Заказчика в полной комплектации с полным комплектом документов в течение 10 банковских дней; Цена (поставляемого товара, выполнения работ, оказания услуг) включает в себя: все налоги, в том числе НДС (20 %), сборы и иные обязательные платежи, а также все расходы, связанные с доставкой товара до Заказчика, расходы по обеспечению гарантийных обязательств.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах Штука 241 Расходные материалы (картриджи) для печатно-копировальной техники

Документация

Запрос котировок в электр форме1 - новая редакция.docx (01.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для ЗСК-10
Поставка бумаги ламинированной
Поставка фреона и комплектующего оборудования для холодильного оборудования
На право заключить договор поставки шпагата фиблированного для вязки сена и соломы
Поставка продуктов питания (творог)
Поставка продуктов питания (масло сливочное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.