Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-02-2020

1434-2020-00224 Выполнение работ по изготовлению оснастки, инструмента, КПА и других нестандартных изделий с использованием материалов заказчика (#45012263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008854809
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1434-2020-00224 Выполнение работ по изготовлению оснастки, инструмента, КПА и других нестандартных изделий с использованием материалов заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений ,
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 13.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 0276140862
КПП 027601001
ОГРН 1120280026130
Фактический адрес заказчика 450071, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г. УФА, УЛ 50 ЛЕТ СССР, ДОМ 30
Почтовый адрес заказчика 450071, Башкортостан республика, Уфимский район, Уфа город, 50 лет СССР улица, дом 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мифтахова А. Р.
Электронная почта организатора 223fz@uppo.ru
Контакный телефон организатора 73472937550

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2020 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 17.02.2020
Место предоставления В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190411446
Номер позиции в плане закупок П1293

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1434-2020-00224 Выполнение работ по изготовлению оснастки, инструмента, КПА и других нестандартных изделий с использованием материалов заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 9 733 135 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, 50 Лет Ссср ул., дом № 30

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.62 Услуги по обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения 25.62 Обработка металлических изделий механическая Штука 897

Документация

Форма012.1_Конкурс (12.02.2020)
чертежи 2 (12.02.2020)
ПД (12.02.2020)
ТЗ (12.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мешков бумажных и бумаги оберточной, упаковочной.
Оказание услуг по расширению функциональных возможностей, доработке отчётных форм штатными средствами системы и специализированными средствами разработки, информационной и методологической поддержке пользователей автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «Парус-Бюджет 8» в течение 2020 года, поставка абонемента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание. (ЭА 002/223/20-СМСП)
Поставка сменно-запасных частей для портового тягача Kalmar модели TR618i
Выполнение работ по предсборке днищевых с. 1104, 1105, 1101 на заказе №02482 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 10 926,00 усл. ед.» в рамках контракта №01 от 25.10.17 г. С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 10 926,00 усл. ед. (поз.56, (п.2269), доп.2, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02482 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.
Закупка нательного белья
Поставка семян сои для нужд НПХ "Кубань"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.