Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301200052119000845
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕРНазвание тендера Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Станция вакуумная Minivac 2 MIL PS12H)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Место нахождения Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА САГИТА АГИША, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ САГИТА АГИША, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Вязова Марина Сергеевна
Телефон: +7 (347) 228 39 30
Электронная почта: zakup_rptd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 10:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе.
Для участия в электронном аукционе лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подают заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе).
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе отношении каждого объекта закупки.
При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 212 606 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000521
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 60 рабочих дней
Со дня заключения контракта в течение 60 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Станция вакуумная Minivac 2 MIL PS12H)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 212 606 Российский рубль
Стоимость: 212 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)
Всего на сумму:
212 606 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ ремонт оборуд Minivac_2020.zip (Документация_ ремонт оборуд Minivac_2020.zip 106.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Аллергены бактерийПриобретение бензина автомобильного с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5Закупку ГСМ через АЗС с использованием топливных картОказание услуг по ремонту магнитно-резонансного томографаОказание услуг, обеспечивающих эффективную эксплуатацию персоналом Заказчика Республиканской медицинской информационно-аналитической системы Республики Башкортостан, используемой в ГБУЗ РБ Языковская ЦРБУслуги по организации ежедневного трехразового питания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту и задержанию, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Отдела МВД России по Зианчуринскому району