Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления централизованной бухгалтерии Администрации ГО г. Салават РБ (#39433769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 28 218 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011919000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления централизованной бухгалтерии Администрации ГО г. Салават РБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо ЛАЗАРЕНКО ОЛЬГА ПЕТРОВНА

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2019 в 10:47:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 218 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01016000020
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – в соответствии со ст.83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810365773400003 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 3 572 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 500000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 080 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 273 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 399 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 631 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 6 091 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 28 218 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. 87 Инструкция.docx (Часть 1. 87 Инструкция.docx 80.8 Кб)
  • Часть 2. 87 Информационная карта.docx (Часть 2. 87 Информационная карта.docx 41.77 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта.docx 30.63 Кб)
  • Часть 4. Техническое задание.docx (Часть 4. Техническое задание.docx 23.73 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК.xlsx 13.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть 1. 87 Инструкция.docx (Часть 1. 87 Инструкция.docx)
    • Часть 2. 87 Информационная карта.docx (Часть 2. 87 Информационная карта.docx)
    • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта.docx)
    • Часть 4. Техническое задание.docx (Часть 4. Техническое задание.docx)
    • Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специализированных персональных компьютеров в комплекте
    Закупка расходного материала
    Закупка расходного материала
    Поставка лекарственных препаратов (Менотропины) для нужд ГБУЗ РМГЦ
    Оказание услуг по разработке проектной документации по размещению компьютерного томографа, магнитно-резонансного томографа,ангиографа, перенос компьютерного томографа Aguilion 16 в ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ
    Поставка продуктов питания (апельсины, лимоны, груши)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.