Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНАЯ ГОРКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ
Место нахождения Российская Федерация, 452440, Башкортостан Респ, Нуримановский р-н, Красная Горка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 452440, Башкортостан Респ, Нуримановский р-н, Красная Горка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 87
Ответственное должностное лицо Нугуманов Азат Ханафиевич
Дополнительная информация: Контактное лицо–Минимухаметова Миляуша Зарифовна,
8 (34776) 22073, сот. 8-9656483649
Адрес электронной почты:
e-mail: kgschool2007@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:52:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие согласно ст.66
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отделение - НБ Рес.Башкортостан г.Уфа
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 513 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03013003146
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНАЯ ГОРКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта не позднее 20 календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000057 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000057 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Котлы пароводогрейные
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 756 Российский рубль
Стоимость: 125 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.30.11.120 (Котлы пароводогрейные)
Всего на сумму:
125 513 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Докум.pdf (Докум 2.76 Мб)лист утв дат.pdf (лист утв дат 35.57 Кб)АД газ котлы от.doc (АД газ котлы от 569 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка графита ГЛ-1Закупка молока на 3 квартал 2018 г.Прочая закупка товара (стеллажи архивные), для нужд ФКУ ИК-8 УФСИН России по РБЗакупка хозяйственных нужд (перчатки латексные)Закупка гинекологических зеркал и наборов для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 50 г. УфаЗакуп изделий медицинского назначения (имлантат-сетка), участие в которой могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации