Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2017

Поставка расходного материала для нужд ЦСО ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа (#30495515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 49 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300051517000738
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка расходного материала для нужд ЦСО ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Страхова Г. А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 450071, РБ, г. Уфа, проезд Лесной, д. 3, литер Л, хозблок, 2 этаж (отдел маркетинга), тел/факс (347) 232-54-55. Режим работы в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.*

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 200 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических и юридических лиц
Номер организации заказчика 03013000515
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения гражданско-правового договора в течение 15 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для матричной печати, совместимый с принтером термосварочной упаковочной машины HAWO
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 200 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 49 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 11.2017_ЦСО_картридж.doc (11.2017_ЦСО_картридж 260.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пакетов и рулонов для медицинской паровой, газовой, плазменной и радиационной стерилизации для нужд ЦСО ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Капитальный ремонт кровли СДК МБУ РДК МР Караидельский район по адресу: д.Тайкаш, ул.Хамзы Исламова, 40
    Капитальный ремонт жироуловителя здания пищеблока Клиники БГМУ
    Закупка продуктов питания (сметаны)
    Выполнение научно-исследовательской работы в рамках деятельности Регионального центра инжиниринга Республики Башкортостан.
    Закупка продуктов питания (Напиток кисломолочный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.