Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы индивидуального теплового пункта и узла учета тепловой энергии на объекте «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», ИЗМЕНЕНИЯ, ПОВТОРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, сайт размещения запроса, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, ул. Проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. http://www.kpdufa.ru телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам СМР 3.по техническим вопросам поставки оборудования |
1.Абизгильдин Тагир Габитович телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Валиев Рустем Мазгарович, телефон 8(347)292-69-99, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru 3. Халимов Марат Рамилевич, телефон (347)246-40-83, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы индивидуального теплового пункта и узла учета тепловой энергии на объекте «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в соответствии требованиям, указанными в информационном приложении №1 Технические задания |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки № 4 ОАО КПД" 450027,РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1 Халимов Марат Рамилевич, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru. телефон (347)246-40-83 |
|
Наименование Предприятия -Заказчика по проведению работ |
Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru |
|
Наименование Предприятия -Заказчика по пусконаладочным работам |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки № 4 ОАО КПД" 450027,РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1 Халимов Марат Рамилевич, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru. телефон (347)246-40-83 |
|
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Адрес: Республики Башкортостан, город Уфа, микрорайон «Инорс-4, объект многоэтажный жилой дом литер 3а |
|
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
|
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
|
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, разделы с изменениями «338-15-3а-АОВ1, 338-15-3а-ОВ1»); 3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам |
|
Условия заключения договора поставки |
1.Аванс не предусмотрен. 2.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 36 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока. Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки. |
|
Условия заключения договора по поставке, монтажу (субподряда) |
1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ. 2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 3. Аванс не предусмотрен. 4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, за каждый день просрочки, установленной п.2.1. договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 5. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
|
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка оборудования: до 30.08.2017 Начало работ: с момента заключения договора Окончание работ: по 01.09.17г. ПНР: в срок до 15.09.17г. |
|
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
Не Требуется В целях недопущения отказа от подписания договора победителем процедуры закупки, Организатором закупки вводится обеспечительный взнос для участников допущенных к процедуре торгов. Сумма обеспечительного взноса составляет 10% от начальной цены установленной Организатором торгов, но не более 100 тысяч рублей если начальная цена не превышает 5 миллионов рублей включительно. Если начальная цена превышает 5 миллионов рублей, сумма обеспечительного взноса составляет 250 тысяч рублей. |
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
|
Сроки и условия оплаты товара, работ и услуг |
Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 60 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) |
|
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
|
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 7.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 8.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 4); 9.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 5); 10.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6); 11.Перечень и количество материалов (форма 7) 12. График производства работ (форма 8); 13. нет. 14. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 15. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 16. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 17. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
|
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
до 11-00 часов, 25 июля 2017 г. |
|
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3, кабинет № 504 |
|
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных поставок за последние два года. Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения. |
|
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |