Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2017

закупка оборудования, монтаж, пусконаладочные работы индивидуального теплового пункта и узла учета тепловой энергии на объекте «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» (#29025686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы индивидуального теплового пункта и узла учета тепловой энергии на объекте «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», ИЗМЕНЕНИЯ, ПОВТОРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, сайт размещения запроса, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, ул. Проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

http://www.kpdufa.ru

телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам СМР

3.по техническим вопросам поставки оборудования

1.Абизгильдин Тагир Габитович телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Валиев Рустем Мазгарович, телефон 8(347)292-69-99, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

3. Халимов Марат Рамилевич, телефон (347)246-40-83, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы индивидуального теплового пункта и узла учета тепловой энергии на объекте «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в соответствии требованиям, указанными в информационном приложении №1 Технические задания

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки № 4 ОАО КПД"

450027,РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1

Халимов Марат Рамилевич, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru.

телефон (347)246-40-83

Наименование Предприятия -Заказчика по проведению работ

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

Наименование Предприятия -Заказчика по пусконаладочным работам

Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки № 4 ОАО КПД"

450027,РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1

Халимов Марат Рамилевич, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru.

телефон (347)246-40-83

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: Республики Башкортостан, город Уфа, микрорайон «Инорс-4, объект многоэтажный жилой дом литер 3а

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, разделы с изменениями «338-15-3а-АОВ1, 338-15-3а-ОВ1»);

3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам

Условия заключения договора поставки

1.Аванс не предусмотрен.

2.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 36 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока.

Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки.

Условия заключения договора по поставке, монтажу (субподряда)

1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3. Аванс не предусмотрен.

4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, за каждый день просрочки, установленной п.2.1. договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Поставка оборудования: до 30.08.2017

Начало работ: с момента заключения договора

Окончание работ: по 01.09.17г.

ПНР: в срок до 15.09.17г.

Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке

Не Требуется

В целях недопущения отказа от подписания договора победителем процедуры закупки, Организатором закупки вводится обеспечительный взнос для участников допущенных к процедуре торгов. Сумма обеспечительного взноса составляет 10% от начальной цены установленной Организатором торгов, но не более 100 тысяч рублей если начальная цена не превышает 5 миллионов рублей включительно. Если начальная цена превышает 5 миллионов рублей, сумма обеспечительного взноса составляет 250 тысяч рублей.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Сроки и условия оплаты товара, работ и услуг

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 60 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

7.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

8.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 4);

9.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 5);

10.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6);

11.Перечень и количество материалов (форма 7)

12. График производства работ (форма 8);

13. нет.

14. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

15. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

16. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

17. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

до 11-00 часов, 25 июля 2017 г.

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3,

кабинет № 504

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных поставок за последние два года.

Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения.

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.


Сопутствующая документация:
- Приложение к информационному сообщению ИТП Инорс 4 лит 3а
- Новый проект ИТП и УУТЭ Инорс 4 лит 3а


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по лабораторным исследованиям и инструментальными замерам в рамках производственного контроля соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий
Обслуживание техническое вибростенда ВСВ-131М
Тендер на закупку прочих приборов КИП и запасных частей к ним (ареометры, термометры)
Тендер на закупку запчастей к подъемнику канавному П-263
Закупка машины для литья под давлением термопластичных материалов и пресса для литья под давлением резинотехнических изделий
тендер на закупку оборудования, монтаж и пусконаладочные работы слаботочных систем на объекте "Многоквартирный жилой дом №2 в Калининском р-не города Уфы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.