Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2017

Запрос предложений по выбору поставщика рельса Р-50 (#28927848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос предложений по выбору поставщика рельса Р-50 для реконструкции подкрановых путей для западного склада готовой продукции цех №7 ООО «ДСК КПД» по объекту «Реконструкция склада готовой продукции, литер IV, по адресу г. Уфа, Уфимское шоссе, 3/1».

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, Проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2. и 3.по техническим вопросам

1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон 8(347) 293-52-76 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Клушин Дмитрий Викторович. телефон 89177987413, e-mail:snab@dskkpd.ru

3. Самородов Александр Николаевич телефон 8(347) 242-32-72, e-mail: 89656503025@mail.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка рельса ГОСТ 7174-75 общие требования, ТИП: Р-50 12,5 м. далее «Товар»

Кол-во: 47500 кг

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал-Лизинг», далее «Заказчик»

450027, РБ, г. Уфа, ул. Уфимское шоссе,3/1

Телефон 242-02-52,e-mail:snab@dskkpd.ru

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: 450027, РБ,г.Уфа,ул.Уфимское шоссе 3/1.,территория склада готовой продукции, цен №7, ООО «ДСК КПД»

242-02-52,e-mail:snab@dskkpd.ru

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства Общества с ограниченной ответственностью «Капитал-Лизинг»

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка, разгрузка Товара до склада Заказчика за счет Поставщика

Технические характеристики определены в «Приложение №1 к информационному сообщению» Раздел I (Техническое задание на поставку рельса Р-50 для реконструкции подкрановых путей)

10

Условия заключения договора по поставке

1. За нарушение сроков поставки оборудования Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

11

Сроки (периоды) поставок товаров

Срок поставки Товара - 15 дней с момента оплаты счета.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

Не требуется:

13

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену выполняемых работ должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара.

100% предоплата.

16

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

4.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4);

7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5);

8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара

(форма 6);

9. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

10. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

11. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

12. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 19.07.2017г. до 16-00

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.


Сопутствующая документация: Приложение 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Напольные покрытия, строительные материалы и инвентарь
Насос ХЦМ
Закуп теплообменника разборного пластинчатого ( согласно опросного листа)
Выполнение работ «Модернизация рыбозащитного устройства на БНС№1 и БНС№2 Кармановской ГРЭС филиала ООО «БГК»
Тендер на закупку коллектора острого пара котлов
Тендер по закупке противопожарного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.