Дата и время проведения тендера: 22.06.2017г. в 15:00 часов по месту нахождения Организатора аукциона I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА) Объект: «Яркий» (застройка микрорайона восточнее озера «Кустаревское» в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан)». Квартал 2а, литер 1 сек.Б Вид работ: Поставка и монтаж автоматизированной блочно-модульной котельной мощностью 2,983 МВт. Стоимость работ: максимальная стоимость работ не должна превышать 11 500 000 руб. Сроки выполнения работ: 60-80 календарных дня на изготовление и поставку блочной котельной. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Графике производства работ. Условия заключения субподрядного договора: В стоимость договора должно входить: разработка паспорта котельной, при необходимости подготовка проектной документации для прохождения экспертизы (в том числе сертификаты на котельную, разрешения на применения и тд.); Доставка и монтаж оцинкованных дымовых труб с креплениями к фасаду котельной; Пуско-наладочные работы; Ввод в эксплуатацию объекта, со сдачей инспектирующим органам; Мощность одного котла не должна превышать 750 кВт, предпочтение отдается маломощным котлам от 300 до 750 кВт. В коммерческом предложении предусмотреть несколько вариантов производителей котлового оборудования, а именно: Viessmann (Vitoplex, Vitocrossal), Buderus, Premix или аналоги; Виды горелок: 1) предпочтение- атмосферные, либо премиксные. 2) наддувные; Насосное оборудование: wое лицо по техническим и проектным вопросам: Главный инженер проекта – Громазин Герман Борисович, тел. 8-987-13-04-850. ilo; Арматурные изделия- Danfoss; Монтаж УУГ согласованный в установленном порядке со всеми контролирующими организациями, предъявлением ФБУ «ЦСМ РБ» и ООО «Газпром межрегиоггаз Уфа» с оформлением АКТа приемки в эксплуатацию; Предусмотреть диспетчеризацию котельной с выводом аварийных сигналов котельной в диспетчерский пункт и на телефоны эксплуатирующей организации по GSM- каналу, передачу показаний узла учета газа в отдел АСКУГ ООО «Газпром межрегионгаз; Разработка проектных решений и согласование с заказчиком мероприятий по вибро-шумоизоляции блочно-модульной котельной (включая мероприятия внутри котельной котловое оборудование, горелки, насосная группа, опорные конструкции); Размер блочной котельной не должен превышать 9,5 х 9,5 м; Предоставить портфолио осуществленных проектов по установке на жилых домах крышных блочных котельных; Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ. Условия финансирования: 50%- аванс, 25%- после подъема котельной на крышу, 25%- после ввода в эксплуатацию котельной; За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. Гарантийный срок по выполненным работам устанавливается в соответствии со ст. 756 ГК РФ с момента подписания акта о приемке готового Объекта. На сайте www.gst3.ru размещен шаблон договора Субподряда, с победителем данного тендера будет заключен договор Субподряда именно по данному шаблону, без внесения изменений. Коммерческие предложения просим подготовить в виде нескольких вариантов на основании применяемого оборудования. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 21.06.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера. Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) коммерческое предложение в виде стоимости каждой ед. изм.; К заявке приложить нижеперечисленные документы: а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии). Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!! СКАЧАТЬ |
|