Дата и время проведения тендера: 22.06.2017г. в 15:30 часов по месту нахождения Организатора аукциона I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА) Вид работ: Поставка и монтаж автоматизированной блочно-модульной котельной мощностью 1.874 МВт. Сроки выполнения работ: 100-120 календарных дней на изготовление и поставку блочной котельной после оплаты аванса Заказчиком 15 декабря 2017г.. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Графике производства работ. Условия заключения субподрядного договора: 1. В стоимость договора должно входить: разработка паспорта котельной, при необходимости подготовка проектной документации для прохождения экспертизы (в том числе сертификаты на котельную, разрешения на применения и тд.); 2. Доставка и монтаж оцинкованных дымовых труб с креплениями к фасаду котельной; 3. Пуско-наладочные работы; 4. Ввод в эксплуатацию объекта, со сдачей инспектирующим органам; 5. Мощность одного котла не должна превышать 1 100 кВт. 6. В коммерческом предложении предусмотреть несколько вариантов производителей котлового оборудования, а именно: Viessmann (Vitoplex, Vitocrossal), Buderus, Premix или аналоги; 7. Виды горелок: 1) предпочтение- атмосферные, либо премиксные. 2) наддувные; 8. Насосное оборудование: wilo; 9. Арматурные изделия- Danfoss; 10. Монтаж УУГ согласованный в установленном порядке со всеми контролирующими организациями, предъявлением ФБУ «ЦСМ РБ» и ООО «Газпром межрегиоггаз Уфа» с оформлением АКТа приемки в эксплуатацию; 11. Предусмотреть диспетчеризацию котельной с выводом аварийных сигналов котельной в диспетчерский пункт и на телефоны эксплуатирующей организации по GSM- каналу, передачу показаний узла учета газа в отдел АСКУГ ООО «Газпром межрегионгаз; 12. Разработка проектных решений и согласование с заказчиком мероприятий по вибро-шумоизоляции блочно-модульной котельной (включая мероприятия внутри котельной котловое оборудование, горелки, насосная группа, опорные конструкции); 13. Размер блочной котельной не должен превышать 5,6 м х 6,8 м;
15. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ; 16. Гарантийный резерв – 5 % от стоимости выполненных работ; 17. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ. 18. Условия финансирования: 50%- аванс 15 декабря 2017г., 25%- после подъема котельной на крышу, 25%- после ввода в эксплуатацию котельной; 19. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. 20. Гарантийный срок по выполненным работам устанавливается в соответствии со ст. 756 ГК РФ с момента подписания акта о приемке готового Объекта. 21. На сайте www.gst3.ru размещен шаблон договор Субподряда, с победителем данного тендера будет заключен договор Субподряда именно по данному шаблону, без внесения изменений. Коммерческие предложения просим подготовить в виде нескольких вариантов на основании применяемого оборудования. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! Перечень прилагаемой документации: 1. Опросный лист; 2. План кровли; 3. План технического этажа; 4. Разрезы здания. II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 21.06.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту do@gst3.ru или sayapov@gst3.ru, biganyakova@gst3.ru. Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера. Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) коммерческое предложение в виде стоимости каждой ед. изм.; К заявке приложить нижеперечисленные документы: а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии). Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!! Скачать документацию |
|