Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705153600
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по изготовлению железных деталей для нужд АО "УЗМ "Магнетрон"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКИЙ ЗАВОД МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ "МАГНЕТРОН"
Контактное лицо заказчика Дементьев Артём Сергеевич
Электронная почта организатора magnetron@ufanet.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2828739
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017 в 20:09
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки не привлекается
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На условиях самовывоза.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тридцать дней с момента заключения Договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель обязуется произвести 100% предварительную оплату поставляемой продукции (работ, услуг) за 10 дней до начала срока поставки по согласованной сторонами Спецификации. По письменному согласованию сторон размер и сроки предоплаты могут быть изменены.
Сведения о контрагенте Акционерное общество «БПО «Прогресс» ИНН 0275076276, КПП 027501001, ОГРН 1120280004888, адрес: 450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая 23
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170221647
Номер позиции в плане закупок П48 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению железных деталей для нужд АО "УЗМ "Магнетрон"
Начальная (максимальная) цена договора 95 575 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Респ. Башкортостан г. Уфа ул. Кировоградская д. 34
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.29 Изделия из недрагоценных металлов прочие, не включенные в другие группировки
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
2113 |
|
Документация
Извещение (25.05.2017)
Договор (изготовление) (25.05.2017)
Извещение (25.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для пунктов пополнения транспортных картПоставка продуктов питанияОткрытая закупка у единственного поставщика(исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на поставку почтовых марок и маркированных конвертов На приобретение автоматизированных рабочих мест (ноутбуков) для применения технологий печати контрольно- измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ
проведения процедуры запросапредложений
навыполнение работ по текущему ремонту
помещений ГАУЗРКВД № 1, находящихся по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе, 42
Поставка товара (фанера)